2060 год, США, Нью-Йорк, Бруклин, 12:20 публичная школа, среднего образования. Урок химии подходил к концу. В классе за партами сидели ученики десятого класса. По лицам основной массы было видно, что они делали вид, но на самом деле не слушали учителя. Некоторые особо выделялись. Один – среднего роста, с широкими плечами – он даже не пытался слушать, а просто сидел в телефоне. Была девушка, слушавшая преподавателя одним ухом. За первой партой сидел мальчик, он был невыдающейся комплекции – миниатюрная фигура, в очках. Вместе с ним сидел физически мощный парень, ловивший каждое слово учителя.
— Матвей, зачем ты так внимательно слушаешь? Ты ведь ничего не смыслишь в химии, – непонимающе спросил очкастый парень.
— Макар, мне очень нравится химия, и ты прав, я в ней не смыслю, но я не теряю надежды.
После его ответа парень в очках лишь усмехнулся. В 12:30 прозвенел звонок. Ученики в спешке выбежали из кабинета в столовую, ведь наступило время обеда. Ученики расселись за столы и начали есть, но вдруг в телевизоре, висевшем на стене в центре столовой, загорелась картинка. Включился канал новостей. Девушка-диктор заговорила:
– Срочные новости! Страшные мутанты, похожие на птиц, грабят банк. Прямой репортаж с места событий от моего коллеги Джона. Джон!
Экран переключился, на нем появился мужчина средних лет.
— Здравствуй, Меган. Я сейчас нахожусь через дорогу от банка, который в данный момент грабят птичьи мутанты.— Мутанты? – переспросила телеведущая.
— Да, мутанты, как бы странно это ни звучало. Так вот, как я сказал, этот банк грабят мутанты, похожие на птиц. Полиция уже оцепила дороги. И я передаю слово капитану полиции Кевину Смиту.
Репортер передал микрофон полицейскому.
— Добрый день, я хотел бы попросить вас сохранять спокойствие. В настоящий момент наши отряды отправились эвакуировать жителей ближайших домов и учащихся средней школы этого района.
— НАШЕЙ ШКОЛЫ?! – хором закричали некоторые ученики в столовой.
После недоумевающих возгласов учеников, по громкоговорителю начали повторять фразу:
— Дорогие ученики, сохраняйте спокойствие, просим вас собраться у запасных выходов для эвакуации в безопасную зону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя пуля против науки
General FictionЭта история посвящает нас в полностью вымышленный мир, любые совпадения с реальными событиями или личностями случайны.