?-оу.. Да,конечно... Муж подъедет через 17 минут.
Д-хорошо,я подойду.-Дима сбросил вызов и вернулся к нам.Д-эй,солнышко,ну ты как? Всë хорошо?-он взял её ручки к себе.. Маленькая девочка лет 11-12.
Девочка-Дим,со мной вс..ë хор..ош..о!-голос так же предательски дрожал.
-Так,а ну ка не киснуть! Дима рядом,заботится о тебе,нельзя плакать!-я её обняла.
Девоча-Дима.. Тебе с ней повезло.-тихо,сипло но не всхлипывая. Дима улыбнулся самой обворожительной улыбкой и потом посмотрел на меня,и понял то,что я в юбке и сижу на коленях.
Д-я знаю,малышка,я знаю-красивая улыбка у него всё же.. Дима потрепал девочку по голове. Фанатки опять заверещали,но я решила не поворачиваться ведь узнала по шагам Олега.
О-эй,ребятаа,вы чего тут?- его глаза метнулись ко мне.. Ко мне всё ещё обнимающую девчонку.
Д-девочке плохо стало.. От толпы.-И тут даже взгляд Олега подобрел увидев заплаканною девочку. И тоже присел рядом со мной.
Девочка-Ари.. Мне холодно- и тут меня как будто током шибануло... Я так её долго обнимала,а я.я.. Вампир..холодный и по сути жестокий,но увидев эту девчонку моё мёртвое сердечко сжалось. Я отпустила девочку.
О-Всë будет хорошо,как себя чувствуешь?
Девочка- я... Не вер.ю.. Что это всё со.. Мной.. Олег,Дима и Ариэль..-тут мне хотелось стукнуть как можно сильнее Олега. И я так и сделала дала ему подзатыльник. А он залился заразительным смехом.
О-Боль..хаха..но жее!!-он потер затылок,а мне всё же удалось развеселить девочку.
Д-придурок-фыркнул Дима
-сам виноват,дурак.-и тут кто-то бежит к нам.
?-Амелия! Ами-девочка убегает от нас всех.. И бежит видимо к отцу.
Разговор между отцом и дочерью был короткий,но пропитан любовью и заботой..
Я встаю с коленей парни с карточек и они так на меня смотрели..
Девочка:пока!-девочка пошла за ручку с отцом- спасибо-одними губами прошептала мне девчушка,а я кивнула
Д-до встречи!-и парень обернулся ко мне.
О-то есть.. Ты метр..-он запнулся и решил не продолжать,а я начала строить из себя маленького ребенка и надула губу,вложила руки на груди,отвернулась от них и пошла одна в гот.зал.
На пол пути меня кто то подхватывает и я уже как мешок с картошкой нахожусь на чьём то плече,а рука этого «кого-то» лежит на моей жопе.. Так мы и пошли под ужасный визг фанаток для мои ушей.
---
В гримёрке
Вика снимала влогМы заходим и все поворачиваются на нас точнее на Диму и Олега и на мою пятую точку.
-Твою мать Матвеев отпусти меня!-конечно я могла выбраться сама,но это так..романтично? Ахах.. Да и будет странно,что маленькая хрупкая девушка так легко провостоит достаточно крепкому парню.
Вика перевела на нас камеру.
Вика- вот так неожиданно входят Дима и Ариэль ну и Олег за компанию.
О-вообще-то я за эту «компанию» не получил больше чем Димон который положил руку на её жопу-колкость фразы исправила обворажительная улыбка.
Саша-Дим,да отпусти ты девушку то!-Александр достал телефон и тоже начал нас снимать.
Дима всё таки соизволил снять меня с себя и аккуратно положил на диван. Что странно он всё время молчит и улыбается как-то странно
Владислав тоже отмер.
Влад-Ебааать,Ари,ты что натворила то,хоть?
-Влад,оставь свои похабные шуточки при себе,а эти дауны опять шутили насчёт моего роста или ты тоже решил постебаться и повторить то,что было возле универа?-глаза блеснули..
Влад поднял руки в жесте «сдаюсь».
Вика-Дим,помнишь мы летом говорили о твоём секрете популярности?-кивок-Так вот... Кандидатка на роль твоей жены ты нашёл,когда свадьба?
Тут впервые за минут десять Дмитрий решил открыть рот.
Д-я подумаю над твои предложением,Виктория.-я фыркнула.
-кстати,Олег,я. С. Тобой. Больше. Не. Разговариваю.-тут надо было видить его лицо... А самое смешное,что за нами наблюдали все экстерасенсы.
Вл-Ар..-мой пугающий взгляд заставил его заткнуться.
-Дима,тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь..||Дмитрий Матвеев|| !!РЕДАКЦИЯ!!
VampireДевушка - вампир Парень - экстрасенс Оба на медицинском. Не разобьются ли два любящих сердца в последний момент?.. Найдут ли они способ что бы быть вместе? Лучше не читать с 1 главы т.к я тогда ещё не умела писать и было довольно не интересно,ближ...