Двое съемок прошли успешно... А вот зачем туда позвали Ариэль?
Ко мне подошёл один из режиссеров
Ре-Знаете зачем мы попросили вам посидеть за камерами?-странная улыбка
-Я пологаю вы мне скажите?-Вот за,что не люблю расу людей так это за некоторых имбицилов которые,блять,одним взглядом меня бесят!
Ре-мы бы хотели,чтобы вы были нашим ведущим.-взгляд а-ля «ты идиот?» нет,нет,конечно это было неожиданно,но я стояла молодцом и даже не удосужила его вопросительного взгляда лишь презрительный это кстати фирменный взгляд Розали на людей
-аэ.. Допустим во-первых вместо кого,во-вторых так,а на кой черт я сидела то?-как же всё бесит... Как же хочу поговорить сейчас с Эдвардом или Джаспером.. Но бля они не тут,а на Эдварда вообще обижена! Да и честно говоря уже не только на Эдварда,вот черт!..
Ре-вместо Андрея Кислицина,чтобы примерно понимать,что и как делать
-я подумаю над вашим предложение,ариведерчи-после этих слов я развернулась и пошла к «запасному» выходу из здания,а то знаю я этих фанаток,хватило мне на сегодня.
Выходя из здания меня окликнули и по шагам,сердцебиению и насколько голос был со смешинками могу заявить,что.. Это был Череватый,я развернулась
-да?-Влад немного запыхался,но я готова была подождать кстати он уже переоделся
В-л..Фух! Лена сказала,что она поедет в больницу «номер» в 13.45 и где-то в 14.20 будет там,ждать тебя-говорил в попыхах,но я была так же не возмутима
-Хорошо,Влад,я домой.
В-Пока завтра встретимся?
-оооо.. Как же я могу пропустить один день университета?-руку я положила на сердце,но по правде говоря,что школьная программа,что программа университета меня не интересует ведь каждые +-10 лет она не особо меняется разве,что экзаменов/зачётов приходится сдавать больше,а нормальных преподователей меньше,кстати это ещё одна причина почему я не люблю людей с каждым десетилетием они всё тупее и тупее,конечно это не обо всех,но всё же есть такие «гении».
В-ах.. Как же я мог забыть? Ведь наша Ариэлла Уокер обожает учится и вовсе не любит пить!-я в шутку подошла поближе и стукнула ему по руке.
-идиот! Ладно,я ушла и будь добр передай тем дву оболтусам если хотят извинится то.. Я люблю гематогены,цветы,игрушки и деньги на своей карте-после этих слов я так же как и с менеджером развернулась и ушла!
-------
Во-первых все кто любят Кислицина,извините... Для меня он самый безразличный,ну не могла я убрать Веру,Марата или Илью..❤Во-вторых не принимайте на свой счёт рассуждения Ариэль,она ож персонаж и живёт своей «жизнью»,а так же у неё свои взгляды на эту «жизнь»
В-третьих извините за маленькую главу после новогодних надо опять приучился писать средние главы
В-четвёртый у меня есть ТГК :: 𝒃𝒆.𝑫𝒊𝒎𝒐𝒏.𝒃𝒔 кому не сложно подпишитесь♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь..||Дмитрий Матвеев|| !!РЕДАКЦИЯ!!
ערפדיםДевушка - вампир Парень - экстрасенс Оба на медицинском. Не разобьются ли два любящих сердца в последний момент?.. Найдут ли они способ что бы быть вместе? Лучше не читать с 1 главы т.к я тогда ещё не умела писать и было довольно не интересно,ближ...