После гот.зала Ариэль решила,что она давно не была в Калленов да и на Эдварда она долго дуться не может... Всё таки «лучший» друг.
Открыла мне дверь всегда жизнерадостная Эсми и сразу заключила меня в свои-материнские объятия,Ари ответила на них,но без интузеазма
Эсме-Ариэль,дочка! Ты наконец-то решила нас навестить!-я смущённо улыбнулась девушке,потому что назвать её женщиной язык не повернулся бы.
-ну всё,всё! Вообще я к Эдварду с Джаспером..
Эсме-Ариэль,милая,я всё понимаю. Проходи-вампирша отошла и я прислушалась,отлично все в зале!
В зале
-Всем привет,Роуз,Карлайл-я поздаровалась с Розали отдельно ведь я ещё не забыла наш прошлый диалог,а с Карлайлом как с главой клана в честь уважения.
Эд-ты к нам?
-Да.. Эдвард,я должна всё таки дослушать твою историю,а Джаспер можешь поуправлять моими эмоциями,я просто боюсь,что сорвусь?
Дж-для тебя всё,что угодно-его улыбка,божечки она шикарна как и всегда! Его медовые волосы о боги,держите меня семеро! Ииии..
Эд-фу,Уокер!-Эдвард посмеялся
-а вот нехуй чужие мысли смотреть,Каллен!-я показала ему язык.. Конечно я ещё была немного раздражена и зла,но уже чувствовала как меня накрывает волна безмятежности и спокойствия Джаспера.
Эмм-Стоп,а я тебе не нужен?-Эммет это проговорил как обиженный ребёнок.
-Медвежонок Эмми обиделся..-я театрально погрустнела и быстренько на вампирской скорости толкнула его в бок,вернулась на место
Эмм-ах ты ж! Сучка!-Расскатестый как гром смех Эммета разнёсся по квартире.
-М.. Значит,сначала Ари любимая сестрёнка,уломай Роуз меня простить,а тут сучка?! Да вы джентльмен,я вам скажу.-я пыталась как можно дольше общаться с семьёй во-первых я соскучилась и мне правда сейчас хорошо,а во вторых хотелось бы оттянуть разговор с Эдвардом
Эдвард услышал мои мысли,ну конечно!
Эд-ладно,слушай,ты уже знаешь,что белла моя певица и мы были в отношениях.. Так вот мы с семьёй в один из дней решили сыграть в бейсбол и пригласил Беллу понаблюдать,а там в самый разгар игры кочевники пришли посмотреть на игру среди у
кочевников был Джеймс..-я нахмурилась ДЖЕЙМС?? ТВОЮ МАТЬ ДЖЕЙМС?-в прошлую нашу встречу он меня чуть не убил,эхх славные были времена,он решил меня оставить ведь по его словам я «слишком сексуальна»,извини-я пыталась перевести это в шутку,но сама поняла,что получилось это плохо ведь волнуюсь,не реально страшный вампир,но я всё ещё была под влиянием Джаспера который к слову тоже в первые слышал эту историю и был недоволен мной.
Эд-так вот Джеймс пошёл по запаху Беллы иии через 3 дня он её чуть не убил тем,что впустил в её организм яд,я его высосал,но ты бы видела её в больнице..-Рассказ Эдварда был прерывистый и неполный..
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ ГЛАВЫ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь..||Дмитрий Матвеев|| !!РЕДАКЦИЯ!!
UpířiДевушка - вампир Парень - экстрасенс Оба на медицинском. Не разобьются ли два любящих сердца в последний момент?.. Найдут ли они способ что бы быть вместе? Лучше не читать с 1 главы т.к я тогда ещё не умела писать и было довольно не интересно,ближ...