(Продолжение)
Наступил мрак и глубокая тишина, снаружи нечего не было слышно. Лишь серый дым... Окутывал Се Ляня в тёплое одеяло...
—Кха-кха! Что за чёрт?.. —вспыльчиво вскрикнув.
Густой дым поглощал дыхание парня, не давая дышать. Се Лянь упал на сырую землю. Дальше.. Всё как в тумане.
Просыпаясь Се Лянь, оказавшийся в темном помещении и малым освещением. Разговоры доносились из соседней комнаты, речь шла о неком "Боге". Се Лянь сразу подумал, что это про него.
К малому счастью, помещение, где находился Се Лянь была не тюрьма. Перина, на которой было удобно спать была красного цвета. Принц выглянул в окошко, стоял вечер. Он не знал, где находиться.
—Хэй! —громко вскрикнувши за дверью. —Ты уже проснулся?
Что же ответить Се Ляню? Он был напуган.
—Ах... да!
Некий человек в чёрном, в маске зашёл в комнату к Се Ляню. Он выглядел мрачно.
—Кхм... Присаживайся.
—Хорошо...
Атмосфера была не из лучших.
Загадочный человек в чёрном, протянул красную нить.—Твоя задача завязать её на своём пальце.
—А для чего это? —не стеснявшись, спросил Се Лянь.
—Пока не могу сказать.
Загадочный человек, ушёл из комнаты. Се Лянь был встревожен, для чего это?
Ответов было мало.Но он завязал эту нить на пальце, которую дал незнакомец.Через день,в комнату зашёл тот же человек. Но уже с подносом в руках.
—Доброе утро, Ваше Высочество. Вот ваш завтрак.
—С-спасибо?...
Се Лянь был смущён, но есть он хотел.
—Кстати, а для чего вы меня сюда взяли?-
Дверь захлопнулась, юноше стало обидно. Позже к вечеру, заходит некий юноша. Одет он был в красный наряд, волосы были спрятаны как и лицо. Казалось, он знаком?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Высочество,не забывай меня...
Historical FictionТрагическая история исчезновения Хуа Чэна,которой его возлюбленный Се Лянь расстроился... Его поддерживали понимающие люди,он тасковал по Сань Лану.Ничего не изменить( Но в один момент...