(Продолжение)
Но густой туман заглушил их...
Проснулись они в сыром помещении. Оно было холодное и мрачное.—Моя голова...—с болью говорил Ши Цинсюань.
—Ыгх, где мы?
—Я не знаю...
Резкий звон в ушах, буд то кто то режет металл. К помещению подошёл юноша в чёрном.
—Уже проснулись?
—А ты кто?! —поднявшейся Нань Фэнь.
—А вам не положено знать.
Свет выключился, стало темно. Видимо, опять неполадки со светом. Юноша ушёл. Стало тихо.
—Что будем делать? Они посадили нас в плен. —с возмущением говорил Ши Цинсюань.
—Ну и беды случаются, только из за его Высочества. —закатывая глаза, произнёс Нань Фэнь.
Удивление в глазах Цинсюаня было так долго, как дождь.
Спустя пол часа они начали действовать, ведь сил у них не было. Они пытались выбраться,но не получалось.
Включился свет. Кто то зашёл в тюремницу.
Их заметил Се Лянь, он сначала удивился, а потом освободил их.
—Ох, повелитель Ветров, Нань Фэнь. Что вы здесь делаете??
—Ваше высочество! Где вы были? Вас по всюду ищут!!
—М, я наверное не скоро вернусь.. Скажите, что есть неотложные дела.
—Ладно, но только мы за вас несём ответственность!
—Хахах.. —засмеялся Се Лянь. —у меня есть тот, который может присмотреть за мной.)
Се Лянь улыбнулся, он знал, что тот хозяин и есть —Хуа Чэн.
Он провёл их к выходу, а сам пошёл назад. Его встретил хозяин ,протянул его Высочеству руку.
Заиграла достаточно загадочная мелодия, он ведёт своегов возлюбленного на верх.
В пещере было... Уютно?За руку с возлюбленным они поднялись выше, там было светло и тепло.
—С-сань Лан?—с надеждой он надеялся.
—Хм..)—за маской прозвучал смешок.
Се Лянь был в ожидании, что это он... И хозяин снимает маску...
Это был... Человек, которого его Высочество ждал пол года, человек, которого Се Лянь любил до полусмерти. Хуа Чэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Высочество,не забывай меня...
Ficción históricaТрагическая история исчезновения Хуа Чэна,которой его возлюбленный Се Лянь расстроился... Его поддерживали понимающие люди,он тасковал по Сань Лану.Ничего не изменить( Но в один момент...