1 часть. Уход Хуа Чэна.

106 9 0
                                    

Был странный день...всё вокруг Се Ляня просто утопало.Лишь в объятиях своего возлюбленного было хорошо...



Сань Лан!-донёсся крик из маленькой и хрупкой хижины.-иди сюда скорее!

Конечно,он прибежал на крики.

Гэгэ,что случилось? -спокойным тоном произнося.

Я нашёл очень прекрасную вещь, которая порадует тебя. -отвечал Се Лянь.

-И какую же?
-Смотри, -показав на руках красивое серебряное ожерелье. Оно было настоящее, такое приносили на сдачу золотых, серебряных кристаллов.
-Вау! Гэгэ, где ты это нашёл? -радуясь за своего возлюбленного, приобняв его.
-Ах, да так.. Нашёл за домом.
-Оставь тогда это себе, уж сильно красивое. -уже представляя, как будет выглядеть на Его Высочестве.

Се Лянь надел это ожерелье,оно очень хорошо сочеталось. Форма камня была сердце. уж серебро на нём смотрелось очень красиво!

-Гэгэ, это очень красиво. -смущённо смотря на возлюбленного. -Но вот дела, мне нужно идти в Призрачный город.
-Хорошо, надеюсь ты не надолго? -с надеждой произнося фразу.
-Нет, я тебя никогда не оставлю.

Хуа Чэн легко поцеловал Се Ляня в висок. Дальше ушёл к себе. Парень тосковал по Хуа Чэну, вспоминая смешные истории. Как его Сань Лан легко обманул вора... И т.д.

-Как же я скучаю по Сань Лану... -с ликующей душой произнеся в слух.

Не успев договорить, в двери постучался незнакомец. Се Лянь насторожен, что в такое время приходят нежданные гости. Он подумал о его любимом Сань Лане, но за такое время... Решить все проблемы? Невозможно.
Не оставалось выбора, как открыть двери.

-Здравствуйте, Ваше Высочество.

Это Ши Цинсюань! пришёл к его другу, уж скучал пока был на небесах.

-Ох, Здравствуйте Повелитель Ветров!

-Не скучал тут? -смешок вылетел из-за рта.

-Да н-нет. - не подавая виду, говоря что всё нормально.

-Ты так и живёшь в этой избушке? Не проще ли, остаться на небесах?

Моё Высочество,не забывай меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя