Чанбин проснулся в 9:00 , а школа начинается в 8:30. Короче он проспал . Он быстро пошел одеваться. И побежал в школу . Дошел он в школу в 9:27 , так как в школу Чанбину недалеко идти .
Бан Чан на уроки не понимал , почему нет Чанбина. И он весь урок грустил. Бан вышел с кабинета и увидел Чанбина .
Б:Оу Чанбин . Почему это тебя не было на уроке ?
Ч:Я проспал . Извините
Б:Хорошо. Тогда подойдешь после уроков . У нас была к.р , будешь мне ее писать .
Ч:Эх блин .. Ну ок
Б:Ладно Бинни пока
Ч:До свидания...( Чо бинни, Эм ..Зачем он меня называет так? )-Мысли про себяПосле уроков Чанбин подошел к Бан Чану .И они пошли в кабинет алгебры. Чанбин достал принадлежности и начал решать.Чанбин не мог решить задания . Бан чан смотрел на это и ухмылялся .
Б:Может тебе помочь?
Ч:Не помешало бы ...Бан подошел к Чанбину и решил контрольную за него. И когда он повернулся , то он увидел что Чанбин уснул . Бан чану это понравилось . Он взял свою куртку и укрыл его ею . Пока Чанбин спал , Бан Чан смотрел на него.Чанбин резко проснулся что аш Бан Чан дернулся .
Ч:Ой извините ..
Б: Да ничего( Боже спи так у меня в кабинетах так вечно)
Ч:У меня наверно по к.р 2?
Б:Нет Бинни, ты умничка у тебя 5!
Ч:5?
Б:да
Ч:Ого... это же вы мне помогли...
Б:Ну да...
Ч:Спасибо огромное.
Б:да не за что ..
Ч:Как мне вас отблагодарить?
Б: зайди завтра ко мне в кабинеты 16:00
Ч:Блин... Ну ладно
Б:Что то не так??? У тебя не получается ?
Ч:Я просто с другом хотел пойти гулять , ну ничего
Б:Ой тогда не надо
Ч: Да ничего страшного . Я все равно приду
Б: Хорошо спасибо( божееее какой он милый
Ч: ( пиздес он такой красивый и сексуальный🤤)Чанбин ушел домой и уснул . Когда он проснулся он пошел позавтракал . Потом он пошел в магазин чтобы купить сладости для Бана . Он купил и пошел в школу . Там он зашел в кабинет алгебры. Бан не был занят.Чанбин вошел , отдал подарок .
Б: Спасибо огромное
Ч:не за что . Кстати Бан Кристофер Чан как я могу к вам по другому обращаться?
Б: Можно просто Чанни
Ч:Спасибо Чанни
Б:У тебя же следующий урок английский ? Почему не идешь?
Ч: Я не хочу туда идти!
Б:почему?
Ч: Потому что она должна меня сегодня спросить , а я не готов
Б:И что мне с тобой делать?
Ч: Со мной ? Ничего не надо
Б:хаха Бинни , а ты забавный
Ч:Можно я у вас останусь ..
Б:Нууу.. Щас .. секунду .. /Бан Чан пошел и закрыл дверь на замок \Да можешь
Ч:Спасибо
Б: Чай будешь?
Ч:Если угощаете , то буду
Б:Ага щас( Блииин он такой красивый .. Мне кажется я ему не нравлюсь 😕..)
Ч:Бан Чан с вами все хорошо? Почему вы стали таким грустным?
Б: Да так ....
Ч: Ну... скажите я не кому не скажу..
Б:Ладно.. Мне нравится один мальчик .. и я не знаю как ему это сказать .. А вдруг ему нравится кто то другой?
Ч: Если не секрет то кто это?
Б : ты его не знаешь..
Ч: ну ок.. Просто сделайте это как то неожиданно или как нибудь эпично .. Если ему не понравитесь вы то .... Придите ко мне я вас утешу ..Я мастер по этому😎
Б: Ох спасибо ...Они начали пить чай с печеньями.
Б:Ты придешь сегодня вечером?
Ч: Обязательно.
Б: буду ждатьОни выпили чай и как раз прозвенел звонок и Чанбин вышел с кабинета и пошел по своим делам . После уроков Чанбин подходит к Чану . И они идут в кабинет ...( это просто писда)
Б:Бинни я хочу сказать тебе одну вещь ...Но сразу хочу сказать извини ...
Ч:Бан Чан с вами точно всё хорошо?
Б:Бинни я тебя люблю...
Ч:Что ?
Б:Бинни я тебя люблю..
Ч:Бан Чан ...
Б: Я так и знал то что тебе нравится кто то другой...
Ч: Нет .. Мне как раз нравились вы ..
Б: Серьезно ?
Ч: Да .Бан потянул Чанбина за галстук и поцеловал его в губы...Бан Чан прежде закрыл дверь , а потом решил это всё сказать.. Он переходил с губ на шею ( Чанбина слабонервное место была шея) .Когда Бан туда добрался Чанбин начал стонать от этого (Они остались одни в школе).
От стонов Чанбина , Бан Чан возбуждался больше ...Бан Чан снял с него рубашку и пошел дальше . Чанбин начал снимать с Чана рубашку и он начал царапать пресс Чана. Бан Чан выбросил все со стола и положил туда Бинни . Бан снял с Бинни штаны и боксеры и начал .........
Бинни начал стонать от этого... Бан чан снял с себя штаны и засунул свой большой хуй в Чанбина. Чанбин начал жестко стонать . Чем громче Бинни , тем глубже Чан .Ч:Чаннииии....
Б:Извини меня Бинни
Ч:ох чаннииииииБан чан взял Чанбина и потянул его к стенке . Он его прижал и начал целовать его шею . Чанбин подстонывал. Бан чан спустился ниже и начал сосать у Бинна.. Чанбин вспотел ..Бан Чан сказал то что ему может быть стыдно ,но Чанбин сказал то что ему не будет стыдно. бан чан предложил ему встречаться, Чанбин согласился.Бан Чан и Чанбин оделись и вышли .Бан Чан решил его довести до дома .Он его довез и уехал . Чанбин устал и лег спать...
/////////////////////////////////////////////////
Все 💋надеюсь понравилось 💋