6

279 13 9
                                    

Бан Чан проснулся первым.Он решил приготовить завтрак . Он приготовил оладья и нутеллой. Он решил подаждать и не есть , пока не проснется Чанбин. Он сидел в телефоне . Чанбин проснулся и он пошел на кухню . Он увидел Чана . Подошел он к Чану и обнял его .

Б:Доброе утро , мой Бинни💋Ты выспался ?
Ч:Доброе утро , Бан Чан .Да , спасибо я выспался.
Б:Садись . Я завтрак нам приготовил.
Ч:Спасибо . Вау оладьи. Люблю оладья
Б:Буду знать . Приятного аппетита
Ч:Спасибо и вам.  

Они позавтракали.Чанбин пошел одеваться, а Чан пошел мыть посуду . Чанбин оделся , а Чан закончил прибираться . Чан пошел одеваться . Чан оделся и пошел к выходу. Чанбин тоже пошел к выходу . Они вышли и поехали в школу . Пока они ехали  они разговаривали.

Б:Бинни почему ты меня называешь Бан Чан?
Ч:Ну вы же учитель.
Б:Я понимаю , но можно просто Чанни
Ч:На уроках я вас буду называть Бан Чан.
Б: Хорошо Бинни.
Ч:Чанни, а вы мне правда поставили 2?
Б:Конечно нет Бинни
Ч:А что вы мне тогда поставили?
Б:Я тебе поставил 4
Ч:СПАСИБО ЧАННИ.ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Б:Ничего себе . Ты так радуешься 4?
Ч:Ну да , это же так афигенно
Б:А ну тогда хорошо.

Они доехали в школу . Бан чан пошел в свой кабинет, а Чанбин ждал Сынмина. Сынмин пришел в школу и Чанбин подошел к нему .

Ч:Ты что так долго болел?
С: Я грипповал
Ч:Окей . Я тебя так ждал . У меня столько новостей есть .
С:Нифига себе. Давай рассказывай.

Чанбин рассказал Сынмину что бы до между ним и Чаном. Сынмин был в полном ахye . Чанбин рассказала как они трaxaлись , как они сегодня проснулись вместе , как они начали встречаться. Сынмин тоже рассказал Чанбину что было между ним и Чонином. То как они целовались , вместе ходили гулять, то как они были друг у друга на ночевке .Чанбин тоже был в полном афиге. Но тут прозвенел звонок на урок и они пошли на урок химии , но Чанбин не пошел потому что училка ему сказал больше не когда не приходить на его урок .Следующий урок алгебра(у них каждый день алгебра, прям как и у меня в школе🔪🆘🥀⚠️)Сынмин и Чанбин сели за одну парту . Бан Чан подошел к мальчикам.

Б:Можете пожалуйста дать свой телефон? А то я свой не нахожу.
Ч: Да конечно .
С: Может он у вас в кармане?
Б:Нет я там искал

Бан Чан записал свой номер и позвонил и увидел то как он записан у Чанбина. Чану это понравилось и он начал улыбаться. Телефон зазвенел у него в куртке.

Учитель алгебры 💋Where stories live. Discover now