Они уснули вместе ..Бинни встал первый и решил пойти приготовить кушать . Он заварил любимое кофе Бан Чана и еще он приготовил омлет . Бан Чан как раз проснулся . Он увидел то что Бинни готовит кушать . Бан Чан подошел сзади Чанбина и обнял его за талию . Чанбин это понравилось .
Ч:Проснулся Чанни?
Б:Да мой хороший
Ч:Садись я приготовил кушать
Б:Уже бегу*Бан Чан сел за стол, Чанбин принес еду*
Б:Приятно аппетита
Ч:Бан Кристофер Чан ...
Б:*Бан Чан подавился* что?...
Ч:По вашему это нормально любить 18 летнего парня?
Б:...
Ч:Ну?
Б:Ну нормально
Ч:Ммм понятно
Б:Бинни что то случилось?Почему такие вопросы?
Ч:Да так просто
Б:Хммм ок
Ч:Я тебе любимый кофе заварила
Б:Спасибо моя любовьОни покушали и Чанбин решил помыть посуду . Чанбин начала переодеваться. Бан Чан зашел в комнату где переодевался он .
Б:Ты куда?
Ч:Домой
Б:Со Чанбин..!
Ч: ?...
Б:Что стало ??Скажи мне быстро
Ч:А то что?
Б:А то ...Бан Чан схватил Бинни за руки и прижал к стене .И начал оставлять засосы на его шее.Бинни взял Чана и оттолкнул.Что тот упал очень сильно.Бан чан не понимал в чем дело.Чанбин быстро оделся и уехал.Бан Чан в недоумении что стало....
*прошел час*
*прошло 2 часа*
*3,4,5*
Бан чан сидел и не понимал в чем дело...Он начал звонить ему , но он не доступен. Потом Чани позвонил Сынмину.С:Здраствуйте , Бан Кристофер Чан .Зачем звонили? Вам что-то надо?Что то случилось?
Ч:Да...
С:Что стало?
Ч:Мне Чанбин трубку не берет ! Что с ним?
С:...
Ч:....
С: э.....
Ч: не молчи говори !!!
С:ему кто то рассказал то что у вас другой парень !!!
Ч: кто это ?
С:.....
Ч: НУУУУУ
С:старшеклассник из 11/1.Короче всем споки Ноки 💋