1💋

2K 39 5
                                    

Щас быстрое знакомство.Я Т/и мне 17.Живу я в Москве с родителями.У моих родителей огромный бизнес который они делят с родителями моей лучшей подруги.Мою солнышку зовут Никусик.Она старше меня на один год.У меня есть мой любящий парень Тима.Встречаемся мы на протяжения года,а знакомы мы также как и Никой.Дружим с пелёнок!Наши родители ОЧЕНЬ крепко дружат и ведут вместе бизнес.Но из-за этого они нам не уделяют внимания от слова совсем.
Вот у всех утро как утро,а у меня крики и скандалы.
-Т/и это не обсуждаются!-крикнула на меня мама.
-я не могу просто взять и сказать ему «Тим,мы расстаемся!»
-нет сможешь!-кричала на меня мать.
-что тут происходит???-говорил отец заходя на кухня.
-мама сказала чтобы я рассталась с Тимом!из-за того что мы уезжаем жить в Дубай-говорила я плача.
-зачем???Мы его возьмём с собой!-сказал папа обнимая меня.
-папа ты лучший!-сказала я.
-значит ты пойдёшь против моего слова?!-сказала мама подходя ко мне.
-если папа так сказал тот так и будет!-сказала я уходя.
-а ты подумала о нём?!у него тут карьера,друзья,родители в конце концов!ты ему и не будешь так важна!
-так мы же не навсегда уезжаем?!так ещё я его люблю и он меня,он там тоже сможет найти себе друзей!-я не выдержала и убежала к себе в комнату.Закрыв дверь на замок я скатилась по стенке и заревела.Через час я легла на кровать и уснула.Проснулась я в шесть часов.Схватившись за телефон я позвонила Нике.
Никуся💞
-Ало зайчик,ты чего не отвечала?
-можно я у тебя переночую?
-конечно,только родителей дома нет,поговорим по душам???
-давай,щас я соберусь и приеду.
-жду тебя
Я сбросила и побежала одеваться.Быстро одев вот это

Я кинула в сумку зарядник с телефоном и деньгами я пошла на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я кинула в сумку зарядник с телефоном и деньгами я пошла на выход.Но тут.
-и куда ты собралась?-спросила меня пьяная мать.
-к Нике
-понятно,отец завтра за тобой приедет собираем вещи и улетаем-смеявшись говорила она.
-пока
Я выбежала из дома сев в такси я доехала до дома Ники
-привет зайка,что случилось?
Я рассказала всё Ники.Мы напились в стенку и улеглись спать.Утром я проснулась от боли в голове.Взяв таблетки я пошла на кухню.Набрав номер Тимы я рассказала всё ему от а до я.
-мне тебя жаль котик
-так,сегодня в девять в эропорту
-хорошо,целую пока
-пока,пока
Я скинула Тиму и начала готовить нам с Никусей завтрак.Приготовив кашу с ягодами.Я быстренько налила чай и пошла будить Никусю.
-никуся вставай!!-поглаживала я её по голове.
-мама можно ещё несколько минут!-говорила Ника.
-я не мама)ник вставай
-встаю,голова раскалывается...-я принесла таблетки и мы пошли завтракать.Поев Ника дала мне одежду

Я накрасила реснички и мы начали собирать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасила реснички и мы начали собирать вещи.После мы поехали ко мне собирать вещи.Мы приехали собрали вещи и поехали в эраопорт.





———————————————
Вот такое начало этой истории ставьте звёздочки

Кемстач,ты идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя