Отстранившись Тим посмотрел на меня.Парень смотрел то в глаза то на губы.Заключив парня в объятия я подняла взгляд.Отстранившись от парня я вытерла слёзы со щёк.
-это значит мир?-спросил меня парень.
-я подумаю)-сказала я заходя в дом.Я поздоровалась с бабушкой с дедушкой и пошла помогать готовить.Гдето в час ночи мы управились.Расправив себе постель в зале в четвером с девочками мы легли спать.Утром я проснулась и пошла готовить завтрак.
-доброе утро Т/ишка)-сказала сестра расставляя тарелки.Позавтракав мы с сестрой начали собираться в город.Одев вот это.Сделав хвост я надела куртку с шарфом.Сев в машину мы поехали в город в тц.По тц гуляли мы где-то час или полтора.Мой выбор остановился на этом.
Купив немного новой косметики мы направились в центральный парк.Погуляв час или два мы вернулись в деревню.Переодевшись в футболку с шортами мы продолжи подготовку к новому году.В восемь часов вечера мы начали собираться.Сделав макияж я надела платье и сделала укладку.Разговаривав с девочками мы собирались.За разговором тема дошла до парней.
-Т/и, у тебя как на личном?видела у тебя в инсте фотки с нашумевшей звездой)-сказала Таня с улыбкой.
-да не как расстались...-сказала я и взяла ашку и сестры.
-как это так?-спросила Таня.
-да зазвезсдился он,не хочу больше знать его-затянувшись в моё тело поступил некатин.(Да да мы начали курить из за этого дебила)
-а что насчёт Тима?-спросила Полина.
-не знаю.
-а почему?-спросила девушка.Рассказав от а до я мы спустились вниз.Сев между Ваней и Тимом мы начали есть,пить.Через час или полтора началось поздравление от Путина(не знала как по другому написать)———————————————————————
Да как не странно закончилась так это глава.Ставьте звёздочки.