Приехав в аэропорт мы начали ждать наш рейс.Уснув на плече Ники меня разбудил Леон.
-маленькая вставай)-сказал Леон.
-привет)-сказала я поцеловав парня в губы.Отстранившись от парня в штанах начла выбривать телефон.Достав мобильник высветилась надпись:Тимочка💋💞.В сердце что-то ёкнуло.
-что случилось?-спросила меня девушка.
-пошли отойдём-сказала я беря девушку за руку.Зайдя в уборную я начала разговор.
-Ник зачем он мне звонит?!-спросила я подругу показав ей телефон.
-а ты до сих пор не переименовала его)-сказала Ника с ели ели видной улыбкой-я попросила его чтобы он сюда он приехал и вы поговорили-сказала Ника и вышла из уборной.Не долго думая я перезвонила.
-ало
-привет Тимофей,чего хотел?-как же не привычно его так называть.
-я знаю что вы сейчас куда то уезжаете можешь выйти пожалуйста-сказал парень и сбросил.Я решила пойти.Когда я вышла из уборной на меня посмотрела и улыбнулась.Выйдя на улицу,я увидела парня следящего не скамейки.Укорив шаг я хотела утонуть в его объятиях.Я так по нему скучала...Остановившись возле скамейки парень поднял на меня глаза.Внезапно он соскочил и заключил меня в свои объятия.Мне настолько было тепло в них.Отстранившись парень потянулся к губам.
-Тим что ты хотел?-сказала я отойдя от него.
-прости меня за всё!я очень виноват!я так по тебе скучаю...Давай начнём всё заново?-спросил парень в надежде в глазах.
-что заново Тим,а если ты мне опять изменишь?!я не собираюсь так жить...-сказала я.
-какая чёрт возьми измена?-с какой-то дрожью спросил парень.
-с Машей,мне Петя всё сказал.-парень посмотрел на меня не понимающим взглядом.Взяв его лицо в свои руки я поцеловала парня.
-Тим,я не хочу что бы ты причинила боль мне и себе...Давай закончим отношения!-сказала я чуть ли не плача.Рванув я забежала в аэропорт и подбежала к ребятам.Через несколько минут нам объявили посадку.Сев на свои места я уснула.
-Т/ишка,вставай-сказала девушка дергая меня за плечо.
-мы уже прилетели?-спросила я подругу.
-пока нет,но нам принесли еду!)-сказала ника показывая на поднос.
-приятного аппетита!-сказала я потянувшись.
-и тебе-сказала Ника уже поглощая еду как пылесос.
-хахахха,Ника,не торопись!-сказала я смеясь.Поев я включила на ноуте отчаянных домохозяек.Через час мы благополучно прилетели в Египет.
-я вообще не выспалась!-сказала Ника-кресла хуйня!
-я вот выспалась)-сказала я-а где мы будем жить?-спросила я.
-вон там-сказал Лео отрывая свою руку от моей руки.—————————————————
Я вообще лентяйка!хезпзпхпхзпзпххз.Завтра постараюсь написать ещё одну главу.Ставьте звёздочки.