Прохладная майская ночь , а парень не спит , свесив ноги с окна, он смотрит на небо , безобтдная тишина расслабляла тело и разум.Прикрыв глаза он набрал грудью воздух , он наслаждался ароматом .Это не сложное действие помогало забыть о своих проблемах,и тревогах.Мысли покрывались лёгкой белиной .В окно подул легкий , слегка прохладный ветерок , по спине прошла волна мурашек , ему нравилось это ощущение, оно заставляло чувствовать себя живым .
Неожиданно ему на телефон пришла смс "Скорее всего от Жени"подумал голубоглазый , он лег на спину , потянул руку чтобы взять телефон.Его лицо выдавить гримасу удивления.Писала далеко не Женя и Даниил , писал Рома
-Привет не спишь?-Ян приподнялся что бы посмотреть на часы .Половина третьего , для человека с бессоницей такое время норма , он секунду посмотрел на небо , прикидывая варианты того что можно было ответить.-Привет. Не, не сплю-напечатав это короткое сообщение, он отложил телефон в сторону , взяв в руки уже давно изученую пачку сигарет , пачка была до боли знакома.Он уже зависим от никатана нет , от запаха дыма.Голубоглазый потряс пачку и из нее вывалелась сигарета. Прикурив он глубоко затянулся .Он приготовился сделать еще одну , но ему пришло смс ответ
-Круто , мне тоже не спиться- он приготовился писать ответ , но его опередтло другое сообщение
-Пойдем гулять?- Ян минуту ждал еще одного сообщения .Он думал что было бы прогуляться, сон ему явно не светит .
-Ок ,я зайду за тобой.-не снизашол для ответа и просто отложил телефон в сторону .Докурив сигарету он затушил ее о подоконник , он встал с подоконика .Взял не большую черную сумку где лежало все что ему нужно было:ключи, наушники , карточка, сигареты с кнопкой
и не большая зажигалка.
Темноволосый ждал своего друга, решил прикурить сигарету , сигарета дотлела до середины .Рома вылетает из за угла. Ян молча докуривал сигарету -Привет!-зеленоглазый подарил темноволосого яркой лучезарной улыбкой полной добра и доверия-Привет , снова-промямлил голубоглазый громким шепотом , выдувая комок дыма в сторону приятеля.Рома лишь поморщился от едкого запаха дыма .Ян лишь усмехнулся , он затушил окурок и подошву -Ну что, куда пойдем?-темноволосый посмотрел в изумрудные глаза , те сверкнули яркими искарками -Пошли в магазин?- белобрысый продолжал улыбать как маленький ребенок.Рома смотрел в ярко голубые глаза которые в темноте казались еще ярче и глубже "Они светяться"полумал зеленоглазый , он не мог отвести взгляд от них , он пытался прочесть в них какие либо эмоции .
Молчание было тяжелым, долгим , первым прервал молчание голубоглазый -Ну так пошли-белобрысый встряхнул головой .Идя по дороге Рома что то оживленно рассказывал обильно жестикулируя .Ян просто слушал , он никогда не симпатизировал громким людям , но этот парень был исклучением , с ним ему было комфортно может даже слишком.Бесконечная болтовня окутывала его , успокаивая не хуже сигарет .Ян никогда не чувствовал себя настолько живым .Ему казалось что белобрысый смотрит на него иначе чем на других , он выкунил эту мысль из головы , он не зртел думать в эту сторону .Он просто наслождался обществом человека который его понимал как никто другой .
Время что слишком быстро , а солнце слишком рано начало вставать .
Темноволосый слушал вопли друга который носился в разные стороны.Может этот белый ураган изменит его жизнь в лучшую сторону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка?
Short StoryНЕНАВИЖУ ТЕБЯ!ВСЕ ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ!НАШЕ ЗНАКОМСТВО, ДРУЖБА, И И И И ТЫ САМ!-он прикрыл рот ладонью осозновая что он щас сказал.-Ошибка....-это слово отозвалась горечью во рту -ошибка-он начал повторять одно и тоже слово словно на репите , он не пони...