Светлое прошлое. Серое настоящие. Темное будущие

7 2 2
                                    

   Они встретились в школе.Ян видел чувствовал какие взгляды кидают на них.Рома то ли их не видил, то ли делал вид что их не видит .День тянулся бесконечно .Один скучный урок за другим, но хоть разговоры этого белого урагана помогали не погружаться в пучину мыслей.
    Выходя из школы он увидел их .Они постепенно подходили к нему -О, смотрю личико заживает .Не болит?-в пол голоса прошипел Иван, рассматривая лицо старого друга-О как приятно что тебя интересует мое состояние .Ради приличия поинтересуюсь твоим.Глазки не болят?-слегкой усменшикой прохрепел темноволосый, второй просто пришол в бешенство от того что сейчас сказал собеседник.Он хотел чувствовать превосходство над всем и вся.Он хотел быть лучшим во всем, а его унизил какой-то там пидор -А я думаю че ты так осмелел .Один недо-пирок заступился и все?Инстикт самосохранения исчес ?-он подошел в плотную к голубоглазому .Яна наполнила злость, она окутовала его изнутри , словно салколеное железо .Он давно копил ее в себе , он мог терпеть оскорбления в свою сторону , но в сторону своего друга он токого терпеть не хочет и не будет .-Ты-взяв котороткую паузу он продолжил-не смей блеять открывать свой поганый рот в его сторону!-он  про рычал эту фразу настолько зло и агрессивно что можно было подумать что это совсем другой человек.Голубые лучезарные глаза похолодели , они смотрели ледяным взглядом на обидчика .Он хотел испепилить его взглядом -Он пи-до-рок-сероглазый выводил каждый слог , каждую букву .Глаза Яна залились красным словно кровью , его переполняла злость, она кипела у него под кожей вызывая сильнейший зуд.Не стерпев такого поведения в свою сторону .Голубоглазый налетел на соперника тем самым сбивая его с ног -Сукин сын!-начал орать сероглазый попутно пытаясь снять его с себя-Как ты назвал мою мать!?-о нет Ян не кричал , это походило на рычание дикого зверя , кровь кипела от гнева его мозги начали превращаться в кашу .-Слезай с него шпала !-кричал голос в толпе , голубоглазый не потерпел в свой адрес такой грубости .У него было много кличек и прощвищь от банального "идиота" до более оригальных по типу "пидорок" и "шпала" , но от последнего его просто вымораживало . Его будто облили ледяной водой, агресия накатила еще одной более сильной волной.Он стал лишь сильнее избавать их главоря , он не думал о последствиях , не думал о риске для себя , он лишь хотел заткнуть его поганый рот из которого постоянно лилась желоч , радиация и бесконечная агрессия.Он хотел проучить его, заставить чувствовать стыд,пощор и вину.Хотел что бы тот наконец признал свою ошибку .Но мы все знаем, люди упрямы и эгоистичны .Их не поменять , таков закон природы и самого человеческого нутра.Но голубоглазый пытался до стучаться до того Вани с кем он дружил .До того доброго, улыбчего мальчика, который всегда придет на помощь , но как он был слеп и глуп тогда.Он не смог разгледеть ту желоч что в нем таилась выжидая момента.За той маской добра прятолась лишь безграничная злость и ненависть .-Шпала !Давай слезай с него !-опять кричали голоса в толпе , он совершил ошибку, он развернул голову.К нему слишком поздно пришло осознание.Слишком поздно что бы что то сделать .Слишком поздно что бы сожалеть .Сероглазый оказался над ним , сидя на грудной клетке бывшего друга, скалясь как волк который настиг свою жертву .Правую скулу обожгла резкая, нестерпимая боль .Он пытался вырваться из под Ивана , но в его скулу еще один удар , но уже в левую .Зажмурив свои голубые глаза он приготовился к еще одному удару .Но у Вани были другие планы .
        Руки Яна держали над его головой , какие-то люди из толпы, он не знал ни из имён , ни их фамилий , ему было известно лишь одно , он попал.Его легонько погладили подушечкой большого пальца по побитой скелет -Тише- сероглазый говорил шепотом будто пытаясь успокоить трудного ребенка Ян раскрыл глаза в надежде что это сон , а перед ним Женя а не Ваня.Перед глазами вспыхнул огонь , и его жизнь остановилась , к нему пришло понимание того что он натворил . Его мысли превратились в кашу , он не мог думать .Все его мысли крутились вокруг этого кусочка пламени .Он надеялся .Он ждал .Губы сероглазого расплылись маньяческой ухмылке большей похожей на оскал какого дикого зверя нежели улыбку человека, он видел этот животный страх своей жертвы, он будто питался им .Ян последний раз взгленул в серую пучину ,он что бы это была шутка, лишь насмешка , но он не успел отвести взгляд .Его левую скулу обожгла резкая, неописуемая , плавиющая кожу боль .Мысли закрутились безумным потоком , он видел что это было , он не верил , не хотел .Ваня лишь смотрел обещумившими от власти глазами как зажигалка медленно плавит кожу Яна .Положив зажигалку рядом с собой он начал любоваться своей работою .
-Урок усвоил?-
-Нахуй пошел-("-Ну как прогулялся?-Нахуй пошел-" так звучит в оригинале диалог, прямая отсылка на книгу "Лисья нора" автор Нора Саккавич первая из трилогии "все ради игры" диалог был когда после первой поездки в колумбию когда Эндрю пришел за Нилом к Ваймаку)-прорычал Ян превозмыгая боль, улыбнулся и посмотрел в серые глаза , левая скула обгорела .-А я смотрю ты свой урок не усвоил - сероглазый отвёл свой взгляд, осмотрел улицу , убедившись что никого по близости нет .Достал из кармана маленький перечиный ножик (лезвие 2-3 см, а рукоять около 5 см)
В голубых глазах сузись зрачки , он не хотел думать зачем , откуда и для чего.
Но мысли сами крутились вокруг лезвия.Ваня подождал пока тот расмотрит лезвие в его руках -О, вижу оно тебя понравилось?-он под носил лезвие  ближе к обгорелой коже -Я причину тебя невыносимую боль(Вновь отсылка на книгу "Король Воронов" вторая книга из трилогии "все ради игры" последния глава )-пообещал Ваня, он поднес лезвие в плотную .Прохлада металла охлождала травмируную кожу,  темноволосый расслабился давая коже насладиться приятной прохладой .
        Лезвие вошло резко в кожу .Боль лавиной накрыла его с головой , лавина из расколеного железа.В уголках голубых глаз появились слезы.Горячие слезы, обжигающие щеки . Соленая жидкость попала в рану , боль усилилась , соль разъедала изнутри.Сероглазый видел эти мучения , ему нравилось причинять ему неописуемую боль .Ему нравились мучения других .Ему хотелось еще , он желал услышать крики боли , польбы о пощаде  и просьбы прекротить ,он хотел что бы тот бился в агониях .Он вытащил лезвие , поднес к своему лицу .Он стал рассматривать как по нему медленно стикала кровь .Алая жидкость дошла до пальцев , он посмотрел равнодушным взглядом на кровь, и просто ввтер ее о шранину голубоглазого .
Ян переводил дыхание, боль маленькими шажочками снижадась , позволяя чувствовать как несколькими тонками струйками текла горячая, алая жидкость.Иван выжидал этот момент , он вонзил лезвие ножа (примерно на 7-8 мм)в обгорелую кожу , которая покрылась тонкой пленкой .
Ян сорвался на крик .Он не мог держать его в себя , с каждой секундой боль становалась все сильнее и сильнее , накатывающие волны боли были все чаще и сильнее.Его кожу будто нарезают на маленькие , но длиные окровавленные полоски.
Боль перекрыла сознание , в глазах начало темнеть, весь мир отошёл на второй план.
Он слышал какие-то крики , вроде бы близко , но так далеко.Он не мог связать голоса с образами в голове .Сознание покидало его тело .Он лишь чувствовал , легкость на груди , свободные руки возможно он уже где-то далеко от сюда , где нет проблем , где нет их.
Чувство безопасности окутало его с ног до головы , словно мама укутывает его в одеяло перед сном , но это такое странное , но желанное чувство защищенности и безопасности , вытеснили сознанием окончательно , обадель голубых глаз провалился в пустой и темный мир .

Ошибка?Место, где живут истории. Откройте их для себя