Придя домой Ян начал свои обычные повседневные дела, пройдя на кухню он постоял пару секунд он направился к своему любимому холодильнику , открыв его он разочаровался .Еда была , но желания и сил что-то готовить не было .Открыв смартфон он принялся листать экран в поисках злощасного приложения .Заказав ужин на сегодня , он пошел в свою комнату .Достав новую книгу он пнул что свою сумку что та полетела в сторону балкона .Он развернулся , огляделся -безопасность-черноволосый был интровертом , постояв еще минуту он вспомнил что хотел сделать , перед ним стоял большой стилаж с книгами , рассмотрев каждую он нашел полку которую спецыаль отдал для издательства "popcorn books" .Проведя указательным пальцам по книгам он нашел место куда можно было приствоить книгу.Он вновь окинул весь стилаж взглядом , по спине пробнжал холодок -большуу часть книг купила мама-Темноволосый помрачнел , вспоминая как выпрашивал у матери новую книгу.Встряхнул головой он развернулся , выйдя из комнаты он пытался найти взглядом сестру , он слегка улыбнулся .Войдя в гардеробную он стянул через голову толстовку , кинул на мраморный пол -убирет потом -повернул взгляд на зеркало . Он резко отвернулся не хотел смотреть на шрамы , он принялся разглядывать содержимое шкафа, найдя свою любимую футболку которая была на размера три больше , вся его верхняя одежда была больше.Школьные штаны он сменил на более удобные шорты , которые были длинне колен .Ян вышел , пошел в свою комнату , подойдя к большому почти панорамному окну над его двух спальной кровати .Темноволосый открыл его , ему в лицо подул слегка прохладный вечерний ветерок , он набрал полные легкие воздуха будто последний раз.Он разглядывал вечернее небо , которое потихоньку темнело .Иногда он задумывался "Не смотрит на него мать?Гордиться им ?Или же наоборот разочарована", но все его мысли сводились к воспоминаниям , взяв с подоконника оставленую пачку сигарет , он прикурил одну , он сделал глубокую затяжку стараясь как можно больше дыма взять в легкие.Он уселся на подоконник его черная макушка торчала из окна вместе с ногой , у него не было страха высоты и смерти он не боялся он буквально видел ее в глаза, он погрузился в свое сознание "Мама бы разозлилась когда узнала что он курит"-легкая самостоятельная мысль пронесла по его голове . Он взял сигарету в руки и принялся ее рассматривать по путно вдыхав дым , запах гари одновременно настолько противный,он успокаивал и пробужлал воспоминания которые он так далеко засунул в свое сознание.Он перевёл утомленный взгляд на улицу , ему нравилась смотреть как играют дети на площадке , но всегда был один ребенок который был один Ян видел в нем себя .С пятого этажа было не плохо видно площадку под окном на его сожеление было уже поздно для детей , его взгляд привлек один паренек , он качался на качелях и рассматривал небо и дома."Я его раньше сдесь не видел"Ян прищурился что бы лучше его разгледеть , но тот лишь достал телефон , нажал пару раз на экран .Телефон зазвенел , Ян смотрел на него минуту, две , он не знал , но в итоге снял трубку .С того конца послышался голос его друга, темноволосый слушал болтовню друга и даже не в некал , он лишь продолжал посматривать паренька.-Ты меня ваще слушаешь!?-этот обрывок фразы вырвал его из размышлений -Что?-переспросил он собеседника надеясь что ему послышалось -Ты еблан или притворяешься!?ЭТО Я НА КАЧЕЛЯХ!!!!ЗАЕБАЛ НА МЕНЯ ПЯЛИТЬСЯ БУДТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ МЕНЯ УВИДЕЛ-голос орал не в трубку , а в окно из которого выглядывали темноволосый , он был шокирован, порожен . Он был в ахуе что аш выронил почти целую сигарету из зубов.-Ах тыш пидорас куришь!?-продолжал орать белобрысый в окно своего друга , который чуть не выпал в окно за сигаретой -ХАРЕ ОРАТЬ МУДИЛА!-из окна этажом ниже орала женщина -Завали ябало.Я с другом общаюсь!НЕ НРАВИТЬСЯ НАДЕНЬ БЕРУШИ!-Рома продолжал орать , но уже не на Яна .-ПАРАЗИТ ПРОКЛЯТЫЙ ! ЧТО ЗА МОЛОДЕШЬ!ОДНО ХАМЛО!-женщина орала на белобрысыго парнишку которому это из рядно надоело.В скором времени он ушел с площадки , а женщина перестала кричать .-Что ты тут делаешь?-темноволосый спросил об этом в трубку , он думал что словил мощные галюны от недосыпа.-Представляешь живу-с легким сарказмом , эта враза вылетела из мобильника как пуля , острая, быстрая и резкая, она резала слух Яна .Он думал что тут его никто не знает.Темноволосый был очень закрытый даже от семьи , но его сестра собираюсь крупицы той правды которая проявлялась в повседневной жизни .Она знала что Ян не любит рыбу, обожает овощи и фрукты.Она и не настаивала на том что бы тот ей раскрылся , и он ей был благодарен ведь та не просила все рассказывать она просто попросила доверия , ведь он не привык раскрываться людям .Он и сам не понял что задумался пока в дверь не позвонил курьер .Ян не торопясь открыл дверь, глазам студента который подрабатывал курьером он был в лёгком шоке от увиденного.Перед ним предстал парень м187 черные волосы которые закрывали лоб покрый шрамами, волосы падали на ярко голубые глаза которые смотрели прямо в душу складывалось ощущение что его читают как открытаю книгу, парень по не осторожности посмотрел в них голубая лагуна тянула, влакла , манила на дно .Чем дольше в них смотришь чем ярче и глубже они становилась они гипнотизировали, от них было не возможно отвести взгляд , пересилив себя он отвёл свой взгяд , очень не мало момент руки темноволосого были покрыты мелки ,большим,короткими или продолговатыми шрамами , последствия жестокоски сверстников , случайных событий , глупостей и аварии .Кисть левой руки огибали широкие , длинные , рваными шрамами .Рука парня после аварии была похожа на кровавой месиво на ней было около десятко швов хирургам пришлось букавально по кусочкам собирать его руко во едино .Ян понял куда курьер уставил свой взгляд ,он резко выхвотив свой заказ , и легонько прикрыл дверь бормоча что то похожее на прощание .
Закрыв дверь его стала окутывать паника будто мама укрывало его одеялом перед сном , на руках ему чудилась кровь и остолки стекла , сознание перенесло его в тот день .Они врезались в дерево нет даже в несколько , он ехал на передним сидении , подушка безопасности не сработала не его левой руке лежала большая сухая ветка , видно она упала от столкновения , он не видел свою руку он лишь чувствовал адскую,жгучую,не стерпимую боль .Болело все .Он чувствовал как из его оба маленькими струйками текла кровь .Когда они врезались вдерево лобовое стекло разбилось и он уже от ударной волны лбом ударился о верхную часть бардочка где были осколки от удара он потерял сознание .Он через боль повернул травмированую голову в сторану матери .Его чуть не стошнило собственными внутркностями , ветка пробила бок матери задев несколько жизнеговажных органов кровь тела рекой, от ее рук остались лишь кровавые ошметки , рядом лежал телефон , она уже позвонила в скорую.Она чувствовала что долго не протянет , женщина развернкла голову в сторону сына , она ничего не сказала , она просто улыбнулась и сделал свой последний вздох. Остальной мир перестал сущемтвовать, в ушах грохотал пульс ,Ян смотрел невидимки глазами на тело матери .Но не мог он поверить что матери не стало ,он дрожал ему было страшно , ему в нос ударил сильный запах бензина"Протек бензобак" эта мысль заставила его через невыносимую боль выйти из машины и хромая обойти , и отойти подальше .Через секунду в машину врезался грузовик .Произошел не большой взрыв , оказалось что грузовик вез газ.Обе машины загорелись , Ян ледяным,бездушный взглядом смотрел как горит тело матери .Скорая приехала быстро, темноволосый смотрел как врачи достают ее обгорелое тело .Парня привезли в больницы а дальше лишь сплошной туман который закрывает воспоминания .
Хотелось курить, он хотел чувствовать хотя-бы прекрасное присутсвие матери.Ян сжимал и разжимал руки что бы успокоиться "не помогло", он забежал в свою комнату .Он положил еду на стол .Взял в руки пачку подошел к окну , сел прикурил.Нервозность с каждой сигаретой проходила.Сознание постепенно получало ясность .Мысли выходили из белины .Ему пришлось выкурить еще три что бы вернуться в свое обыденное состояние , но ему до сих пор казалось что его руки в крови , дым резал глаза, нос помимо лыма чувствовал запах горелой плоти, бензина ,газа и крови .Он поморщился .Затушив сигарету и подоконник , он уселся на диван перед телевизором в своей комнате .Он принялся за еду , но из за воспоминаний ему комок в горло не лез
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка?
Historia CortaНЕНАВИЖУ ТЕБЯ!ВСЕ ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ!НАШЕ ЗНАКОМСТВО, ДРУЖБА, И И И И ТЫ САМ!-он прикрыл рот ладонью осозновая что он щас сказал.-Ошибка....-это слово отозвалась горечью во рту -ошибка-он начал повторять одно и тоже слово словно на репите , он не пони...