Автобусная Остановка

541 17 0
                                    

Т/И было 22 года. Недавно она устроилась на работу в офис.

Т/И просыпается в 6:30. Идёт в душ,чистит зубы. После этого идёт завтракать.
В 7:35 начала переодеваться и выходит на улицу. У Т/И было хорошее настроение, по этому с радостью шла на работу, слушая её любимую песню.
Её любимая группа "stray Kids " и она просто без ума от неё.
Т/И знает всех участников из Stray Kids, знает все песни, знает все истории участников. По пути на автобусную остановку Т/И всё время пела разные песни: "MANIAC", "LALALALA", "CASE 143" и т. п.
Т/И не стеснялась петь, так как на улице было мало людей.

Когда Т/И дошла до автобусной остановки , она не заметила 8 парней около неё. (Т/И была сильно погружена в песню) Эти люди были в масках и всячески пытались закрыть лицо.

Вдруг Т/И почувствовала прикосновение.

Незнакомец: Здравствуйте, вы очень красиво поёте!!

Т/И: Ой, здравствуйте. Спасибо. Очень приятно.

Незнакомец : Как вас зовут?

Т/И: Меня зовут Т/И, а вас? Почему вы все скрываете лицо?

Незнакомец : Извини, мы не можем сказать тебе своего имени. И лицо показать не можем. Если это сделаем, то нам будет не очень хорошо.

Т/И: в смысле????

Незнакомец : Эээээ.... Нам пора! Прости. Ты красиво поёшь!! Запомни это!

Т/И: подождите!!!!

Но когда Т/И это крикнула, то все 8 парней уже были далеко.

Т/И (мысли) : они мне кого-то напомнили... Неужели...!!!! Аааааааа!!! Это были стрей кидс!!!!!!!!!!! Мама!!! Что делать???? Как жить????? У меня паника!!!!

Всё таки Т/И пошла на работу.
После окончания рабочего дня Т/И пошла домой.
Грустная, в отчаянии от того, что не увидит своих любимых айдолов Т/И зашла домой.

На следующее утро...

Т/И : блин, пожалуйста. Хоть бы сегодня они опять там были!!

Т/И даже не позавтракав побежала на ту самую остановку, но там никого не было.
И в разочаровании ждёт свой автобус и едет на работу.

Это продолжалось 2 месяца.
В один день Т/И подошла на ту остановку и приклеила бумажку в которой было написано:

"Ребята, это я, та самая девушка которая хорошо поёт. Я поняла кто вы! Я вас обожаю!!! Stray Kids, позвоните мне +7989........02"

Через 3 дня...
Т/И просыпается от телефонного звонка.

Т/И: алло?

Бан чан: ну привет, девушка которая хорошо поёт!

Т/И: ээ, что? Вы кто?

Бан чан: участники stray Kids. Я Бан чан

Т/И : Ааааааааааа. Чаааан!!! Я люблю тебя!!! Ты солнце!!! Пожалуйста, давайте встретимся!!! Умоляю!!!! Я вас очень прошу!!!

Феликс резко вырвал телефон у Бан чана

Феликс: На ТОЙ САМОЙ ОСТАНОВКЕ!!!!

Т/И: я... Я... Я сегодня не смогу... Давайте завтра!! В 12!! На той самой остановке.

Всё участники stray kids: до встречи!

Т/И: до встречи!

💗 Stray Kids 💗 (девятая участница) Место, где живут истории. Откройте их для себя