гл 2 . актеры

21 3 0
                                    


Сложным далось решение и план. Так или иначе, сейчас это были вовсе не игры, а самая правда. И игра теперь не на жизнь и восхищение публики, а на смерть и закрытый зановес. В этом произведении было важно не только отыграть, но и не запачкаться в грязи и собственной плоти.
Пару мгновений решили все. И выбор Виктора, конечно, пал суровый, невольный. Как не крути, руки все равно были в крови. Но теперь в крови того, кого он ненавидел всю жизнь. Того, кто словно трус прятался все это время. Того, кто своим мраком растоптал всю надежду.
- Я, конечно, ожидал, что ты сможешь обдурить голову смазливой деве, но не думал, что настолько быстро.

Вот он. Тот самый мрачный тип. В его сердце и душе нет места для попыток сделать что-то свое. Ему было легче запачкать чужие руки, чем вынуть свой нос в мир и попробовать решить все самому. Виктор лишь лицемерно улыбался, но и в жизни не подумал, что и его намерения были чисты. А что он ему мог ответить? Мол: какой я молодец, а он на моем месте струсил? Легче уж ничего не отвечать, Так и решил. Молчание между ними уже так знакомо. Вновь она - нить тишины. казалось, такая хрупкая, но уже превратилась в бичевку. Да оно и к лучшему. Чем говорить о чем-то, легче было держать рот на замке. Не выдержав такого, голубоглазый вновь лишь кивнул. А они могли обсудить многое. За столько лет молчания Вир'аммор собрал слишком много ненависти. Но было необходимо оставаться спокойным, и единственное, кто в этом мог помочь - мой любимый конь. Рон.

Никто не любил Рона. Лишь один Виктор смог разглядеть в нем что-то особенное. Рожден он был с аномалией. Ресницы были белые как смерть. Но людей пугало вовсе не это.. Облик у него был словно человеческий. Каждое слово понимал, слово и не скот вовсе. Однако, наследнику такой собеседник был по нраву. Умнее многих людей, в нем он и нашел человечность. Ведь человечность это не наличие факторов, присущих только людям. Это разум. Умение быть рядом и понимать, лучше других людей оказался Рон, как собеседник, так и как верный товарищ.
Темноволосый всегда обращался к нему за помощью, но не разговорами, а эмоциями. Когда коня посещал наследник, сулило это одному - прогулкой вокруг сада. Снег не обходил и черное королевство. Но здесь он был словно более влажным и холодным. Каждая снежинка на ресницах Рона была особенной для Виктора. Зимой в саду были лишь разчищенная дорожка и вечно цветущий куст роз. Околдован на передачу мыслей и чувств, слов и замыслов. Изначально заколдовали его ради передачи информации от погибших военных, но к сожалению, передавал лишь слова погибших членов династии. Посчитали бесполезным, да и забыли про него. А куст цвел, и уже более двухсот лет. Никакие морозы ему не страшны. А каждый раз, когда в нечистых замыслах использовали его цветы - кололся. Однако, стоило любящей руке сорвать стебель, как не пытайся, никак не приводит сладкую кожу. В нем и была гордость черных. Куст был словно оберегом.. Только вот первоначальне предназначение все позабыли. Все, кроме наследника.
Уже темно, да и на улице не май месяц, но Рон покорно служил и слушал хозяина. Казалось, покачиванием головы выражая сочувствие. А Виктор знал, что это не просто скот, а человек. Он всё поймет. Ему можно доверить всё. Старенький уже был. Двадцать лет как никак. Но езда на нем в тяжёлое время было сильнее самых действенных средств от стресса. Мороз щекотал щеки, что уже покраснели от холодов. Хрупкие снежинки покрывали белые ресницы и гриву коня, как и черный костюм юноши. Кружились при метели, словно в ветряном вальсе и таяли на бледной, но теплой коже.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌❝ | ⌜ Вернись, Версек! ⌟ Место, где живут истории. Откройте их для себя