гл 4. тайна озера

14 3 0
                                    

Чудесное видение и мягкая постель. Как же хочется остаться в этом мгновении на вечность. Растянуть его и не упускать из виду. Поймать себя за шиворот и замереть, лишь в этом моменте. Сон.. Издревна считалось, что все сны - вещие. Каждый штрих из сна может говорить о многом. Всем единствено снится сон, просто некоторые просто забывают об этом на утро. Другим же сны снятся часто, если не постоянно. Каждое видение это знак. Знак от высших сил и высшей сути..
Это же видение отличалось от остальных. Словно было совсем реальным, не с этого восприятия. Всё сверкало живыми огнями, фосфоритными пятнами и лучами, протоками света. Словно если коснуться - всё раствориться.. А главное, что там была она. Элан.

Элан. Старшая наследница династии Лен'воль. Двенадцать лет назад её запомнили как «принцесса озера.»
До сих пор дело о смерти девушки с жемчужными глазами не раскрыли. Одни склоняются к мнению, что это был несчастный случай, а другим вся ситуация кажется странной, словно в деле замешана сама наследница.. Ей было всего пятнадцать лет отроду. Волосы цвета перламутра, порой, также переливались на свету от закатных лучей солнца. А большие глаза - ничто иное, как две жемчужины. Восклицали её и ракушкой, и сиятельством. Да только и умерла она от воды. А здесь, во сне, она живая.. Живая, почти не изменилась. Волосы по прежнему сияют, глаза и зубы блестят. А платье.. То самое платье, которое они с Амотрет шили. Малышке было лишь десять лет, когда её сестра ушла из жизни в столь юном возрасте, но самые мягкие волосы сестры она запомнит навсегда.
Такая чистая, нежная, как наяву. Словно каждый миллиметр её кожи вылит из настоящего хрусталя. Она не плакала, слез просто нет. Лишь громко молчала о своём. Никогда сны Аморет не были столь четкими и ясными, словно наяву.. Что мог обозначать этот сон? Покойница звала с собой, манила своим обликом, словно вот она.. Живая! Родная! Любимая! Обычно, за покойниками лучше не следовать, унесут.. Но та слишком добро относилась к сестре, чтобы позволить ей умереть. Слишком любила, чтобы дать ей уйти.
Проснулась Аморет в холодом поту. Всё это было сном, но послевкусие в воздухе висело неутолимо. Искорки куда-то пропали, растворились пеплом в атмосфере и затуманили не только покои, но и мысли. Её нет.
Рядом лишь знакомая улыбка. Аморет обернулась на зов, словно почувствовав голос родной сестры. Но её здесь нет. Да и знакомый голос зовёт вовсе не Аморет, а Есению..
Пшеничные волосы аккуратно падали от наклона головы, не сложно было догадаться, чьи голубые глаза сейчас смотрели на девушку.
– Есения, всё хорошо? Ты выглядишь недостающие.
– Знаешь, мне сегодня чудилась она, в моих прекрасных видениях..
Юноша вскинул брови и с долей волнения оглянулся на девушку.
– Она?
– Она.. Окликала меня Аморет. Не припомню, сколько лет назад меня так называли в последний раз.
По спине Пьера пробежали мурашки. Он и сам, кажется, совсем забыл настоящее имя родной и ближней, которую всё детство ласково откликал «Ами», в силу своего возраста и несформированной речи. Когда детские ручки срывали самые нежные цветы, только это имя исходило из уст медового. «Моей милой Ами.»
– Аморет, моя милая Ами.. Сколько слез ушло с этим именем.
– Придерживаюсь этого мнения.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌❝ | ⌜ Вернись, Версек! ⌟ Место, где живут истории. Откройте их для себя