Логрина, Балюнсай, Трег.. В них так много судеб, у каждой из которой своя история.
Но кто же следит за тысячами жизней? Ангелы падшие, святой Готех? А может и вовсе тот, кто руками не причастен к судьбе жителей? Тот, кто лишь наблюдает.
На деле, в каждом королевстве есть свой «глаз». Они всё знают, они чувствуют каждую душу: от малого до велика, от живого, до тех, кто уже не внесёт свой вклад в общество.
Они смотрят не своими очами, а очами королевств и поселений. У них нет своей морали, кто плох, а кто хорош им не понять. Есть сотни мнений, в одном они никогда не сойдутся. Но каждый пророк по своему философ. И в каждой частичке души прячется своё, родное и приближённое. Но в данном случае, нет места личным видениям. Судят всё объективно. А быть ему правом, наказанием или судьбой, извесно лишь ближним.
И каждый глаз свой.. Свет они льют на судьбы и жизни, а чьи-то поступки скрывают..Лебедь. Петти.
1400 год.Глазами Логрины является именно она. Прекрасная, грациозная птица, что своим оперением скрывает бренное прошлое. Живёт в пруду около замка Лен'воль. Ей уде более четыреста лет. Проклятием наделена невольная птица.. Четыреста лет назад первейший, на тот момент действующий правитель Логрины, после строительства своего дворца, впустил пускать круги по воде белоснежную Лебедь. И даже имя ей дали: Петти. Но вот, за столько лет уже забыли, что оно вообще было. А волшебной казалось, потому-что долгожительница.. Ещё бы: прожить четыреста лет в одиночестве, наматывая круги на озере, не давая ему замерзать круглый год, сможет не каждая.. Пытались ей найти вторую половинку, да всё без толку. Всех отрекала, пугала размахом крыльев и угрожала клювом. Никто же не знал, что необычная птица им выдалась, а настоящий облик реикорнации влюбленной супруги.. А в прошлой жизни было всё совсем по другому. И жили люди совсем не так, и никаких войн на её судьбу не пришлось.. Она лишь любила и родного ждала, пока и вовсе не узнала, что жизнь, порой, бывает коротка. Как ей не хотелось бы почувствовать и снова ощутить прикосновение рук близкой души, но оба погасли, как свеча. Пускай и свет в их глазах снова не виден, но огонь их союза горит. Оба, наверняка, ищут друг друга.. И дала Петти завет: что если найдёт и в этом воплощении, то не отпустит больше, никогда и никуда. Что умрут в один день, вместе, и будут перемещаться сквозь года, пока вновь вместе не умрут..
А в данном воплощении решилась слепой казаться, чтобы других не видеть. Они - не как он. Они совсем другие. Незнакомцев Лебедь совсем не любит, но если у неё спросить, о судьбе Логрины и её жителей измолвить, то молчать не будет.. Обо всех знает, со всеми косвенно, но знакома. И знает больше, чем кто либо, раз столько лет наблюдает. А то, как она рассказывает, можно слушать вечно. Все истории правдивы, как есть, но в этом и вся суть и карма её. Вещать чужие судьбы, не имея свою.
Каждое перо - словно отдельный человек. То, как она нежно очищает своё оперение, пока рассказывает, можно смотреть вечно..
- Вам интересна история Логрины? Тогда, Вы точно можете положиться на меня. - Лебедь вновь подплывает чуть ближе, расправляя свои прекрасные крылья.. Одни перья были идеально чисты, другие в грязи, а третьи и вовсе.. В крови..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
᠌ ᠌ ᠌ ᠌❝ | ⌜ Вернись, Версек! ⌟
RomanceОбреченные муки вечности, окна зданий разбиты, иногда трава воспламенялась. То ли от атак, то ли от ненависти. Ушло много жизней, сотни тысяч судьб были обречены на вечные скитания в покое. Было страшно, а ещё больше - страх осознания, что это длитс...