Глава 10. Пойдём в кино!

33 2 0
                                    

Спустя неделю, утром, Галина Николаевна Рогозина зашла в летнее кафе в самом центре города.
- Валя..! - увидела женщина подругу. - здравствуй, родная! - коллеги обнялись.
- Галечка, привет! Как ты?
- как видишь... - Галина положила папку с бумагами на стол. - я снова пыталась обрушить эту странную стену между нами и нашими начальниками... - женщина опустила голову.
- ну, Галя! - одёрнула Валя подругу. - не расстраивайся ты из-за них... Не стоят они того!
- как не расстраиваться, когда приношу заявление на пересмотр, адекватный пересмотр "Дела ФЭС", мне говорят - подавайте через интернет, а подаю онлайн - пишут, что такие заявления не принимают онлайн, нужно записываться лично? И так по кругу... Я ничего не понимаю, честно говоря...
- - Галочка, не расстраивайся, я сейчас нам с тобой по порции мороженого закажу... - пыталась развеселить подругу Валентина. - ты какое больше любишь: клубничное или шоколадное?
- шоколадное. - ответила Рогозина и улыбнулась.

10:00. Ярославское РУВД.
- ну Сергей, ну возьмите и меня на задержание, прошу! - уговаривала Аврора начальника. - я же за почти три недели ни разу ещё там не была... - девушка обратила свой взгляд на календарь.
- ох... - Майский стоял перед зеркалом и прихорашивался, улыбаясь. Мужчина одевал парик. - бегать за преступниками - это дело не женск... - мужчина остановил сам себя. - придёт время и возьму. Пока оставляю тебе работу - скучать точно не придётся. Разберешь архив. - Аврора расстроилась, а Сергей вышел из кабинета.

Спустя час, пролетевший как 15 минут, за разбором бумаг, девушка заметила, что ей на почту пришло письмо.
- так, а это что? - удивилась она, но прочитав бумагу, что пришла в письме, девушка сразу спохватилась искать свой мобильный телефон, что потерялся на столе среди архивных бумаг.

- алло... - несмело начала телефонный разговор Аврора. - можно я сразу признаюсь? Сергей уехал на задержание, оставил телефон на столе, а я залезла в его контакты, нашла Ваш номер, потому что нам нужно встретиться, давайте в РУВД...
- Громова? - услышала девушка грубый голос Данилова в трубке. - пошли в кино, а потом картошечку поедим! Через полчаса в Синема - парке, давай, жду. - и положил трубку, а Аврора даже не успела толком вознегодовать.

Уже у Синема - парка, при встрече с Даниловым, Аврора начала возмущаться:
- что происходит? Это вообще Вы были? - спросила она мужчину. - моё сердце занято, уж извините...
- пойдём.. - Степан подхватил девушку за предплечье и увел в парк, что располагался рядом с кинотеатром.

Приказа сдаваться не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя