Следующим утром Галина Николаевна Рогозина подъехала к офису ФЭС самой первой и сняла бирки с двери с надписью "опечатано".
- ну, вперед! - женщина открыла дверь и зашла в здание, радостно смотря на родные стены. - как же я скучала!... - пронеслось в её мыслях, как вдруг дверь открылась.
- Галя! - с радостными криками в офис вошла Антонова. - здравствуй! - женщины обнялись.
- тебе помочь? - поинтересовалась полковник, видя стоящие на земле пакеты за открытой дверью.
- давай... - женщины занесли пакеты с продуктами в здание.
- сейчас все подойдут, будет небольшой банкет, а потом - за работу! - улыбалась полковник, а Валентина обняла подругу. - ты не представляешь, как я счастлива... - прошептала Галина на ухо Антоновой. - невероятно.. Порой, я даже не верила, что этот день настанет..
- Галечка, ты же сама знаешь, что правда всегда восторжествует! - улыбалась Валентина, а в офис начали заходить сотрудники.
- со вторым Днем рождения! - радостно прокричал Тихонов, держа в руках шарики. - Галина Николаевна, здравствуйте! Там Холодов свой сыр привёз, попробуйте! - улыбался мужчина.
- обязательно! - засмеялась Рогозина.Пока сотрудники готовили стол, раскладывая шпроты на хлеб и намазывая паштет, Рогозина, прогуливаясь по коридорам родной службы, разговаривала с Авророй Громовой.
- Аврора, зная, что ты сделала для нас, - начала полковник, - я хотела бы пригласить тебя в наши ряды, в нашу службу! Сразу, без стажировки! - улыбалась женщина.
- Галина Николаевна, я очень тронута и рада Вашему предложению... - робко начала Громова. - но вынуждена отказаться, так как впереди у меня ещё выпускной курс университета.
- значит, после окончания мы с радостью тебя ждём! - Рогозина обняла девушку. - наши двери всегда открыты для тебя!
- благодарю Вас!
- спасибо тебе за твоё неравнодушие. - говорила полковник.Тем временем, Степан Данилов и Маргарита Власова отошли в сторонку, после того как сделали положенную им часть бутербродов.
- Стёп... - Рита утянула мужчину за руку.
- а, ай... - он убирал капельки масла с пальцев. - до сих пор пахну шпротами! - смеялся мужчина.
- Стёп, масло подождёт... - Власова оставалась серьёзной. - я настроилась и очень хочу тебе кое - что сказать, только ты не перебивай, пожалуйста...
- я весь во внимании! - улыбался Данилов.
- ну, сказала же, не перебивай! - повторила Маргарита.
- ты не думай, что я слепая, нет, это не так... я всё вижу, я всё чувствую... - начала женщина. - я поняла за это время, что не могу без тебя, но... Я не принимала этого в себе потому что... - женщина делала паузы. - потому что я не могу иметь детей, я бесплодна... - выдохнула Власова. - и думала: "Зачем я тебе такая", но поняла, что хочу, чтобы ты знал...
- Рита... - он взял её руки в свои, улыбнувшись. - я люблю тебя! - он обнял женщину. - люблю тебя всем сердцем, люблю каждую твою клеточку, каждый твой выдох и вдох, обожаю каждый твой шрамчик. - они обнимались, их глаза светились от счастья. - Власова, будешь моей женой? - шепнул он ей на ухо.
- да, Данилов! - засмеялась Рита. - да!Пока возвращались к столу, они продолжили разговор, но вновь о работе:
- как ты думаешь, почему Новиков не делал операцию ребёнку? - начала Маргарита. - почему отец, зная какие имеются показания к операции, тянул до последнего?
- ты знаешь, у меня в голове только один вывод по этому поводу... - начал Данилов, но Власова перебила его.
- какой?
- смотри, жена, ведь, бросила Новикова сразу после родов, и тот остался с ребёнком один. Я считаю, что малыш был не нужен отцу.
- м-да... - говорила Рита. - ну и нелюди бывают... Как так можно поступать со своей кровинушкой? Он же ни в чём не виноват... И как он в детском доме сейчас? С таким слабеньким сердечком..
- Рит... - начал Степан. - я подумал и хочу предложить - может, мы с тобой усыновим его? - он посмотрел в глаза женщине.
- Степ... - из её глаз покатились слезы и Данилов обнял Власову. - ты, ты... - она пыталась сказать, но слезы мешали.
- у нас будет свой ребёночек, твой и мой... - продолжил Степан. - не важно кто его родил, кто настоящий отец, кто его настоящая мать, ведь я думаю, что мы сможем воспитать его как родного. Я думаю, мы справимся! - он вытирал слезы с лица Риты.
- ты такой широкой души человек... Я восхищаюсь тобой! - обнимала Данилова Власова. - спасибо тебе за то, что ты такой... Я согласна с тобой, с твоим решением! Я тоже, признаюсь, думала об этом...
- Риточка... - она плакала от счастья, а Степан обнимал женщину, как, вдруг, их отвлек звон бокалов, что доносился из переговорной:- коллеги! - начала говорить полковник Рогозина. - ну-с, объявляю сезон бессонницы у преступников открытой! - засмеялась женщина. - теперь уж точно ни один хулиган не уснёт спокойно, ведь мы найдём каждого! Как правильно сказал сегодня Иван, День рождения в году бывает лишь один, но иногда, при форс-мажорных обстоятельствах, может появиться и второй такой день. Думаю, это даже хорошо, ведь именно в такие моменты понимаешь ценность происходящего. Со вторым Днем рождения! И пусть дух захватывает лишь от счастья и, конечно, от удачно раскрытого дела! Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказа сдаваться не было
Mistério / SuspenseПосле расформирования ФЭС у полковника Рогозиной начинается депрессия. Она впервые понимает, что ей сложно справиться с эмоциями и ищет психологическую помощь в интернете. Неожиданно для себя, Галина Николаевна оказывается на встрече старых друзей...