- ай - яй - яй...! - охранник взвыл, схватившись за ногу и выронил пистолет из рук, а Рита со Степаном повернули голову направо и увидели Сергея Майского, что опускал оружие.
- я не струсил. - произнёс мужчина и Степан пожал ему руку.
- я рад, что я ошибался. - Данилов обнял Сергея. - брат, прости! - Маргарита занесла ребёнка в приёмный покой, а мужчина увидел Аврору и та заметила это.
- можно я объяснюсь потом? - спросила девушка, а Майский одобрительно кивнул. Громова, также, зашла в больницу.Примерно к 23:30, в свой офис был срочно вызван глава правительства.
- вы уверены, что они не могут подождать до утра? - спрашивал он у секретаря по телефону.
- абсолютно.К 23:50 в приёмную главы правительства, зашла полковник Галина Николаевна Рогозина.
- ну, вы, конечно, смелые ребята! - сказала она, увидев сидевших на стульях Власову, Майского и Данилова.
- теперь "здравствуйте" звучит так? - засмеялся Сергей. - Галь, привет. - обнял Майский полковника, как вдруг в приёмную вошёл глава правительства со словами:
- если ваш повод, действительно, так срочен, как вы говорили по телефону, то я прошу вас войти. - он пригласил коллег в кабинет, они расселись по стульям и Рогозина начала доклад:
- уважаемый председатель правительства, я, полковник Рогозина, заявляю о том, что временно исполняющий обязанности министра МВД, заместитель министра, генерал - майор, Султанов Руслан Султанович, привысил свои полномочия и расформировал ФЭС по причине получения взятки от главы строительной компании "АмурДомСтрой" Новикова Виктора Анатольевича в количестве двадцати миллионов рублей. Доказательства приведены в выписке с банковского счета. - женщина положила листы с выпиской на стол. - Новиков перевёл их Султанову за месяц до расформирования ФЭС. Также, хочу уведомить Вас о том, что деньги были переведены Султанову от Новикова в день поступления дела Новикова в ФЭС.
- расскажите о деле Виктора Новикова, пожалуйста, подробнее. - записывал глаза правительства.
- Виктор Анатольевич обвинял кардиохирурга, академика Варенского во врачебной ошибке. Нами было доказано, что врачебной ошибки не было, врач действовал по протоколу. - женщина показала бумаги с результатами исследований мужчине. - от генерал - майора Султанова было распоряжение - доказать врачебную ошибку, но мы не стали доказывать её там, где её нет. Позже дело было передано в другое подразделение по причине расформирования нашей службы.
- я вас понял. - улыбнулся глава правительства. - завтра приступайте к своей работе, к утру приказ будет готов. А теперь мне нужно позвонить... - Галина Николаевна, поняв намёк главы, поторопила Риту и Степана, идти к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказа сдаваться не было
Mystery / ThrillerПосле расформирования ФЭС у полковника Рогозиной начинается депрессия. Она впервые понимает, что ей сложно справиться с эмоциями и ищет психологическую помощь в интернете. Неожиданно для себя, Галина Николаевна оказывается на встрече старых друзей...