глава I

11 2 0
                                    

Весь фанфик от лица Джисона
———————————————

Я не самом деле был рад что приехал в этот лагерь, хоть меня и отправляют туда родитель без моего ведома. Я нашел много друзей, но мало кто их них остался на четверную смену подряд как я. Из так скажем "старичков" были только я, Ми Юн, Юкан и Тэ Ён.

Как только автобус доехал все быстро вышли из него чтобы увидеть лагерь. Я вышел самым последним вместе со своим другом Тэ Ёном, он очень общительный, иногда ему даже рот не закрыть. Ми Юн сразу же подошла к новому вожатому. Я тоже обратил на него внимание и он посмотрел на меня, я отвёл взгляд. Мне было странно что он долго смотрел на меня. Я сильно чувствую взгляды людей, так что это можно было понять легко.

Подошла наша "любимая" директриса и начала разделять отряды и их работы. Всё было хорошо, наш отряд поставили на стен газеты к праздникам. Но когда она сказала вожатых, Ми Юн сразу поменялась в лице. Слава Богу что она в другом отряде, а то я четвертую смену с этой стервой не перенесу. Ведь именно на моём отряде поставили Минхо, мол тут собраны самые старшие, хлопот не будет.

Если честно, то я был даже рад, что его поставили к нам, а не к Ми Юн.

—Пошли вещи раскладывать? — сказал я другу стоящему рядом.

Тэ Ён— пошли— парень взял свои вещи и пошёл вперёд меня.

Я сделал также и пошел за ним. Дойдя до комнаты мы увидели что будем жить в ней одни.

—Ура, ни какой Ми Юн! —устало сказал я ложась на кровать— я устал, а нам ещё нужно пойти покушать, может ты скажешь что у меня кружиться голова?

Тэ Ён—ладно, чего не сделаешь ради друга)

—спасибо, лучший)

Когда Тэ Ён ушёл я решил порисовать. Идей совсем не было поэтому я решил нарисовать нового вожатого, а после отдать рисунок.

Я боялся отдать этот рисунок, мало ли что он подумает, но переборов свой страх, взяв рисунок я направился к комнате вожатый чтобы проверить есть ли там минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я боялся отдать этот рисунок, мало ли что он подумает, но переборов свой страх, взяв рисунок я направился к комнате вожатый чтобы проверить есть ли там минхо.

Постучав я сразу услышал нежный голос.

—открыто

Зайдя туда я увидел как парень сидел за стол и что-то писал в блокноте.

—я хотел отдать кое-что..

Минхо— и что же?

—рисунок— я протянул ему рисунок. Руки немного тряслись от того что может сказать старший.

Минхо— Вау, спасибо. Очень красиво!

—спасибо, приятно что тебе понравилось)

Минхо—где ты так научился рисовать? —парень разглядывал мой рисунок, а я его лицо.

—да само как то... ^^"

Минхо—ясно, ладно иди в свою комнату, а то Тихий час, вдруг узнают.

—хорошо— после этих слов я послушно ушёл в комнату где уже спать Тэ Ён.

Половицы скрипели так что мне пройти не заметно не удалось. Я замер на месте молясь чтобы Тэ Ён не проснулся. А ведь мои молитвы сработали, он спал дальше. Тихо дойдя до своей кровати я лёг на неё и завис в телефоне.

"Это мой последний день в лагере, бельчонок.. "Место, где живут истории. Откройте их для себя