Минхо—Джисон! Что с тобой!? —парень взволнованно бинтовать мне руку.
Я лишь посмотрел на него и что он делает. Что случилось? Я сам плохо понимаю. Разве может быть такое если что то случится во сне то это будет и на Яву? Я так не считал, но то что произошло было странным.
—я не знаю. —ответил я, я не думал что то то серьёзное, ведь боли я не чувствовал.
Минхо—Джисон, у тебя на руке огромный порез! Умереть вздумал!? Не в моём отряде! Я сейчас же расскажу всё Шин Хе! (Директор этого лагеря)
—нет! Только не ему! Пожалуйста! —я не хотел чтобы он опять орал на меня поэтому попросил не говорить.
Минхо—хорошо.. Но сегодня я прослежу за тобой!
—ладно.—проследит? Странно, ну ладно, видимо он беспокоится о нас.
Я отвернулся и смотря на стенку летал в своих мыслях.
Pov Минхо.
Мне было страшно за каждого из ребят из моего отряда. Джисон не сказал что случилось, он либо не знал, либо нет хотел говорить.. Увидев что он просто лежит я решил принести ему чай.
—Джисон, я за чаем.
Хан мне так и не ответил. Уйдя за чаем я встретил. . О Боже, только не она! Чёртова Ми Юн!
Ми Юн— Приветик, минхо~
—во первых, с каких это пор ты на "ты" ко мне?
Ми Юн—извини~ не хотела тебя обидеть~
—Будь добра обращаться ко мне на "вы".
Ми Юн ушла лишь фыркнув в мою сторону.
Pov Джисон.
Увидев что вожатый ушёл я медленно встал с кровати где лежал и подошёл к столу. На моей руке правда был порез который забинтовал Минхо. Взяв блокнот и карандаш я опять сел на кровать. В этот момент в комнату зашёл Минхо.
Минхо— Джисон~ я принёс чай—сказал вожатый ставя кружку на стол. —ты рисуешь? Ну рисуй.
—да, рисую. Спасибо за чай—сказал я продолжив рисовать.
Через минут 30 Минхо молча ушёл, я также продолжил рисовать. Ещё 4 минуты и мой рисунок готов.
Закончив дело, я переоделся в худи и шорты. На улице темнело. Тихо выйдя из комнаты я направился к выходу из корпуса.
Когда ты выходишь из лагеря можно видеть долгий и глубокий лес. Нам туда одним не разрешают ходить, но мне было всё равно и я там часто рисовал и вообще сидел. Не думайте что я какой то там суицидник и режу Вены, нет, я не такой. Я просто люблю побыть один и послушать тишину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Это мой последний день в лагере, бельчонок.. "
Diversosфанфик про лагерь. Минхо был взял как новый вожатый, а Джисон уже 3 смены подряд был в этом лагере. неужели они влюбляться?...