глава IV

11 2 0
                                    

Дойдя до комнаты я опять удивился что друга не было, а потом вспомнил что он кинул меня. Я благодарен ему то что дал мне свободное место.

Закончив обо всём думать я лёг на кровать и начал смотреть в потолок. Он был очень красивый. Я даже не заметил что я уснул.
/Сон/
Я проснулся в белой комнате и не понял почему я не у себя на кровати. Выхода не было. Осмотрев её я увидел нож. Было странно почему команта без выхода и в ней лежит нож. Через некоторое время я понял что я нахожусь у себя во сне. Подумав я понял, раз это сон то мне нужно умереть во сне чтобы проснуться, от кошмаров ведь всегда просыпаются, не так ли?

Я подошёл к ножу и воткнул его себе в руку, но я не проснулся... У меня началась паника, но я не просыпался.

/в это время в комнате Джисона/

Минхо-Хан! Что с тобой!? У тебя рука в крови! -парень легко потрясывал меня за плечо но я не мог проснутся.

/сон/

Кто то тряс комнату вместе со мной. Я упал в пропасть и тут мой сон обрывается..

/конец сна/

Я подскочил. Весь я был в холодном поту. Мне кто то что то говорил но я смотрел в одну точку еле держа слёзы. Мне было очень страшно из за того что этот сон мог продолжится.

---------------
Я старалась, порадуйте звёздочками! 💖
229 слов!

"Это мой последний день в лагере, бельчонок.. "Место, где живут истории. Откройте их для себя