это мимолётная любовь?или влюблённость до конца?

12.4K 289 187
                                    

дорога в ДК.весь универсам в сборе

пов-маша

нам было очень весело вместе.дорога до ДК занимала минут 40 пешком,но мне показалось,что прошло минут 5..
они настолько хорошие,что я даже не представляю и одного дня без них.уж слишком я привязалась..

зима-фух..дошли

маша-старенький ты уже

зима-ой,кто бы говорил!

маша-да я в самом расцвете сил,дорогой!)

зима лишь цокнул и зашёл в дк,весь универсам пошел за ним,а я осталась на входе,чтоб покурить.поскольку в универсаме я не находилась,курить мне было можно и без старших,но все-таки мне решили составить компанию

турбо-стрельнёшь?

я протянула ему сигарету и зажигалку

турбо-спасибо - зажигая сигарету сказал юноша

разговаривать с ним желания не было,он мне надоел со своей биполяркой.я иногда даже не понимаю,кто мы друг другу?у нас передружба?у нас флирт?у нас вражеские отношения?ибо у нас вообще отношения по типу "незнакомцы,знающие друг о друге все?"
его было слишком сложно понять..

турбо-о чем задумалась?

маша-неважно..

турбо-вижу ты зла на меня,звезда

маша-даже не знаю почему,турбо!может ты для начала разберёшься со своим отношением ко мне?ты вчера на меня внимания не обращал,позавчера чуть ли не флиртовал!а сегодня беспокоишься обо мне?хватит уже!

я срывалась на крик,кажется..все люди,что проходили мимо нас смотрели на меня,но как мне было плевать,вы не представляете.я высказалась,по-моему это успех ребята!

турбо-маш..

маша-маш?что маш?определись уже,а потом подходи ко мне! - выкинув окурок сказала я

я развернулась и молча ушла,в момент как отвернулась сразу же округлила глаза и закрыла рукой рот.
это была щас я?это я сказала?неужели..или мной щас управляли.ладно..подумаю про это потом.этот вечер мне не испортит никто!

не подходи ко мне больше! /слово пацана/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя