доп.часть,конец

6.4K 132 68
                                    

день заканчивался,а Турбо всё не было дома.
первый день,когда он не ночевал дома,я не знала даже что думать про это.после звонка,я мало того,что на него обиделась,то он еще и посмел не прийти домой.где его вообще носит!
достала эта херня

я решила набрать номер Зимы.в таких случаях он всегда был с ним

гудки

Зима- ало?

Маша - Вахит,сейчас же говори где Туркин! - я была очень на него зла!

Зима - я..я не знаю

Маша - Зима,я сейчас сама проверю,если продолжишь страдать фигнёй!

Маша сбросила звонок,наверное он даже не понял,что она подразумевала под "сейчас сама проверю!"
пришлось брать всё в свои руки.я направилась в сторону дома Зимы.было даже интересно, как Турбо спрячется в этот раз!

от лица Зимы

Маша сбросила,я ничего не понял даже.как проверит то..

Турбо - что там?? - он подошел ко мне,одновременно кусав яблоко

Зима - да хер знает. говорит мол "ща сама проверю" ,вообще не понял о чем она

Турбо схатил себя за голову,побежал в комнату и начал кричать

Турбо - сука сука сука сука.Зима,где спрятатся можно???

Зима - во первых от кого,а во вторых,Турбо.тебе 22 года,куда ты тут прятатся собрался,дылда блять.

Турбо - от кого?до сих пор не допёрло?ты от своих перемячей скоро тупей каракатицы станешь!

Зима - слыш!рот закрой,а.если такой долбанат,то че ты пришел за советами?я могу тебя вообще нахер от сюда выпереть!

Турбо - да господи.Маша сейчас сюда придет,меня искать!

Зима - сразу так и подумал.да ладно тебе,не найдёт - Зима уже начал ржать с того,как Турбо метался по всей квартире,с надеждой,что спрячется,но тут послышался стук в дверь..

Вахит сразу начал округглёнными глазами смотреть на Валеру,Валера не исключение.

Зима - в туалете закройся,а я скажу,что там..подруга! - Вахит говорил шёпотом,чтоб Маша не услышала

Валера сразу же спрятался и посмотрел на Вахита со вгзлядом по типу "не подведи!а то убью"

Вахит направился в сторону двери,вздохнул и открыл дверь.там стояла взъярённая Мария,она даже не стала здороватся,сразу же пошла искать Валеру по всей квартире.

не подходи ко мне больше! /слово пацана/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя