конец???

8.7K 228 51
                                    

(РЕБЯТА,МАКСИМАЛЬНО ПОЖАЛЕЛА,ЧТО НЕ ДОБАВИЛА СЦЕНУ С ПОЦЕЛУЕМ В ГЛАВЕ С ДИСКОТЕКОЙ!ПОЖАЛУЙСТА,ПРЕДСТАВИМ,ЧТО ОНА БЫЛА.ПРОСТИТЕ😔😔😔)

"я тебя не люблю,убирайся отсюда.по-возможности вообще не приходи."

слова,которые проносились у меня в голове весь день.

он просто ушел,ушел и не вернулся.

я проводила его взглядом,моментально полились слёзы.я опустошилась в моменте,просто не знала,что мне сейчас делать?плакать?радоватся?

я хотела просто с ним поговорить,обсудить тот момент,когда он..целовался с ней.
может мы могли бы поговорить?
нет,не могли бы.он мне все сказал,так ведь?
он не любит меня.не любит,ну подумаешь!таких Турбо еще пол города,правда ведь?правда ведь,Маша?

я пыталась затмить его в своей голове,в мыслях.до последнего надеялась,что это на пару дней.я быстро его забуду и все. так ведь?

спустя день

я лежала,просто лежала.
я ничего не хотела делать,повезло хоть,что это были выходные
почему дома до сих пор не было родителей?меня это тоже максимально волновало.я не понимала,почему они не отвечают на мои звонки..мне мама говорила,что приедет в пятницу.сегодня - воскресенье

в связи с последними событиями я просто хотела верить,что все нормально.

как черт возьми мне верить,что с ними все нормально,когда они не связи уже вторые сутки мать вашу?

вечером этого же дня

звонок в телефон.как же не хотелось вставать
по пути к телефону стояло зеркало,я взглянула
кто это?разве я?я не верю
я была очень опухшая,я была вся потухшая.у меня все будто в миг рухнуло,не настолько,как от ситуации с Турбо,как от того,что родители не выходят на связь.

маша-да?

?-здраствуйте,Мария?вас беспокоют из больницы

все - единстевкенное слово,которое в этот момент пронеслось в моей голове.

маша-да,я

врач-примите мои соболезнования,ваши родители...

единственное,что я услышала.что она говорила дальше,я просто не слышала
теперь окончательно,все потухло
в моей жизни.

я сбросила трубку.

я стояла в таком положении минут 5,не больше.
я чуствовала,как частичка меня умерла вместе с ними.
они погибли,почему?почему они оставили меня одну?!
они меня тоже бросили,как и он
как и они..универсамовские
за все 2 дня ко мне ни разу никто не пришел
больше чем я была уверенна,что Турбо им что-то наплёл.

я не выдержала.поняла,что без них,без..любимого человека не смогу.
почему я просто сразу сдалась?почему не побежала извинятся к турбо?
ответ прост,я не хотела сделать хуже.он мне ясно дал понять,что ничего у нас не выйдет,он меня не любит.я не могла себе позволить пойти к нему и умолять встречаться со мной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РЕБЯЯТ,ЭТО НЕ КОНЕЦ!ВЫШЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ

не подходи ко мне больше! /слово пацана/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя