Как и обещала 1 глава уже сегодня.Надеюсь понравиться.Приятного прочтения=)
__________________________________Вару как обычно волялся на постели и сидел в телефоне, в то же время Зонтик сидел в своей комнате и захлёбывался слезами, потому что Вару разбил его любимую кружку.
На всхлипывания Зонтика прибежали все клоны кроме Вару, зелёнка не хотел извиняться за свой поступок, поэтому клоны начали успокаивать Зонтика.Габриэль принёс ему чай, Данте принёс свой плед и укрыл им обиженку,а Зелёный ненавидел этого нытика,впринцепе как и всегда.
В:*задолбал вечно ныть! Сукин сын!Бл@ть!*
Куромаку постучал а комнату зелёного.
К: Вару, харе злиться иди извинись перед ним.Ты же знаешь, что он через силу это терпит.
В: Пошёл н@х¥й!
К:Я ожидал, что ты так ответишь.Одумаешься так и извенишся перед Зонтиком!-
С оскалом на лице произнёс Куро.
Ф: Зонтик, успокойся, я 100 таких кружек куплю!
З:Феликс,это была особенная кружка!!!Ты не понимаешь!!!————————————————
(Эту кружку ему подарила его бабушка.Но она умерла.Поэтому он любил эту кружку.Она напоминала ему о бабушке.)
————————————————
Зонтик так много плакал, что его глаза опухли и сильно покраснели,он сильно устал и попросил ребят выйти.
Когда все ушли Вару подошёл к двери и начал слушать, что происходило за ней.
З: За что он так!?Эта кружка мне очень дорога!Что мне теперь делать...-
Всхлипывая произнёс Зонтик.
Вару тихо открыл двер и сказал.
В: Зонтик, извини меня я не знал, что эта кружка тебе так дорога....
З:.......
Зонтик промолчал смотря на зелёного, Вару медленно подошёл к Зонтику, Положил его на кровать, и навис над ним.
В: не надо же так сильно плакать, аж глаза опухли.Зонтичек, не плач)
Голубой сильно покраснел, по его щеке стекала слеза, губы Вару стали медленно приближаться к губам голубенького, их языки соприкоснулись друг с другом.
Зонтик пытался сопротивляться, но зелёный не отпускал его.Вару прижался к Зонтиику, Зонтика кинуло в жар, но Вару не планировал останавливаться, он медленно опускаясь вниз растегнул шеринку голубоволосого.
З:Вару, не надо а если кто-то услышит?
В:Так ты молчи, и никто не услышит)-
С улыбкой произнёс зелёный......
————————————————
Поздравляю ты дочитал до конца!!!
А на сегодня всё, 2 глава будет завтра=) ждите.
Отчёт слов: 323
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡[ Любимый плакса....] ~❤
SpiritualЗонт и Вару фанфик.Есть 18+) Приятного прочтения мой один подписчик.Надеюсь понравиться... (◍•ᴗ•◍)✧*