Вару снял с Зонтика штаны и начал раздевать себя, от смущения голубой был как спелый помидор.
З:Нет нет нет нет нет, Вару, НЕ НАДО!!!!
Со слезами на глазах проговорил Зонтик.
В:Надо, Зонтик, надо)
Вару целовал Зонтика в шею оставляя засосы, по лицу нытика стекали капли пота,
Вару взял голубого за талию и поставил на четвереньки.
З:Вару, умаляю не делай этого!
В:Да заткнись ты уже, просто молчи!
З:л-ладно.....
Вару вставил ему, и начал жоско его тр@х@ть.
Зонтик не мог сдержаться, он стонал на всю комнату,
Пик услышал стоны из комнаты Зонтика.Не трудно было их услышать, ведь они были слышны на весь этаж.Пик подошёл к двери подставив ухо.
П:*ЧТО ТАМ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!?*
П:Ебутся?-шопотом сказал Пик.
П:Так
Пик распахнул дверь и влетел в комнату.
П:ПРИДУРКИ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!?
В:П-Пик....
З:.........
П:ДА ЧТО!?
В:А пошли с нами)
П:........
П:Ладно....
Пик быстренько разделся и начал целовать Вару в шею пока тот делал приятное Зонтику, слава богу кроме их троих в доме никого не было. Вару обк@нч@л спину Зонтика и упал без сил на кровать, Зонтик обнял зелёного и уснул в его объятиях, Пик сильно покраснел но лёг рядом с Вару и Зонтиком, Он накрыл всех одеялом, чтобы если в случае чего если их обнаружат. Пик не мог уснуть после случившегося пока сладкая парочка спала рядом.
П:*Почему я согласился!?*
Пик кое-как уснул в 4:05.~8:30~
Пик проснулся и принялся будить ребят.
П:Вару, Зонтик, просыпайтесь! Нас могут увидеть!
В:окей.
С этими словами Вару оделся и ушёл в свою комнату, Зонтик же продолжал спать, Пик тоже оделся и ушёл к себе.
Зонтик встал одел лежавшие рядом с ним трусы и пошёл на кухню с мыслями, что-нибуть пожрать.Куромаку пришёл на кухню заварить себе кофе и увидел Зонтика в одних трусах.
К:Зонтик, ты что тут делаешь? Да ещё и почти голый?
З:Мне было жарко спать, ну я и забыл обратно одеть штаны.
К:Ну тогда ладно.
Куро заварил кофе и поднялся к себе.....__________________________________
Как и обещала 2 глава.
Отчёт слов:341
Ну а на этом всё, 3 глава будет завтра=)
По мне эта глава получилась г@вной какой-то, ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡[ Любимый плакса....] ~❤
SpiritualЗонт и Вару фанфик.Есть 18+) Приятного прочтения мой один подписчик.Надеюсь понравиться... (◍•ᴗ•◍)✧*