5 глава{КОНЕЦ}

37 1 2
                                    

5 глава должна была быть вчера.Приношу свои глубочайшие извинения. А сейчас приступай к прочтению главы.
__________________________________

Опять наступило утро:
~10:35~
Вару и Зоньтя похрапывая волялись на кравати.Дверь в комнатубыла распахнута.Пик в  зашёл проведать ребят. Он увидел, что они спт и ушёл к себе.Вару встал с кравати и снял с себя и Зонтика пижаму. Вапу понёс Зонтика в ванну.Зелёный набрал тёплой воды в ванную сделал пузырики и аккуратно посадил его в ванну ну и сел сам.Сонный Зоньтя увидил, что он лежит в ванной вместе с Вару.
З:Вару, почему я тут?
В:Я хотел, чтобы ты присоединился.
Зонтик расслабился и утонул а пузырях.Вару сделал себе причёску Пика и начал смешить Зонтика.Зонтик громко смеялся как Вару изображает Пика.В это время Пик спокойно зашёл в ванную привести себя в порядок.Но Пик увидел этих двоих в ванной и ошарашился.
З:Пик,ты куда пошли снами!Тут весело!
П:Спасибо, Зонтик, я пожалуй откажусь.
Вару взял Пика за руку ии иотянул в ванную.Пик упал в ванную ии намочил свою любимую пижаму.
П:Придурки блин любимую пижаму намочил из-за вас!!!
С гневом произнёс Пик.
З:Да не злись, Пик, расслабься.
П:Да, Зонтик, ты пожалуй прав.
Пик улёгся в ванной и утонул в пузырях.Ванна была большая так, что они своьодно поместились.Вдруг Пик спросил:
-Ребят зачем вы меня тогда позвали когда у вас был с@кс?
В:Нам было скучновато и мы позвали тебя.
П:понятно...
Клоны помылись в ванной, покушали и решили прогуляться по парку хорошо, что парк находился в 10 минутах ходьбы от их дома.Все пошли по статуару усыпанным листьями.Вару обнимал Зонтика.Зоньтя ьыл не против и просто положился на зелёного.Друзья гуляли до самого вечера.
И вдруг Данте сказал:
-Гулять это хорошо но лучше пойти домой правла?
Клоны согласились с утверждением Данте и направились домоц по тму самому тратуару.Все очень устали и не ужиная разошлись по своим комнатам.Из комнаты Пика раздался громкий храп.Вару зашёл в комнату Зонтика.
В:Зоньтя не спишь?
З:Нет, а что?
В:Давай посмотрим чё там Пик делает из его комнаты такой громкий храп.
З:Ты тоже соышал?Окей пошли мне тож интересно! ^^
Зонтик и Вару тихонько подошли к двери Пика.Они чуть преоткрыли её.
В:Ебаааааа!-крикнул Вару.
З:Вару ты чё делаешь не ори так!-шопотом проговорил голубой.Нам ещё повезло, что они крепко спят.
Когда Вару и Зонт зашли в комнату Пика.В обнимку м ним спал Ромео.[Ромео был голым и Пик тож ಥ‿ಥ]
Ромео грепко обнимая Пика прихрапывал вместе с ним.
[Теперь вы знаете почему Вару чуть не здох ^_^]
Они оставили их на едине и ушли спать. КОНЕЦ!

__________________________________

Я чуть забросила эту история на пару днец но всётакидописала : °
Отчёт слов: 418
Ребят, я хочу написать ещё историю фф но только без 18+ ну как получится за вдохновением не услидишь!)
Я придумала интересный сюжет по увиденному мной одного арта.Палить сразу не буду, чтобы вас разрывало от любопытства.Ну и всем пока с вами была _Harlikyc_!

🎉 Вы закончили чтение ~♡[ Любимый плакса....] ~❤ 🎉
~♡[ Любимый плакса....] ~❤  Место, где живут истории. Откройте их для себя