—Аиша,иди сюда,разговор есть,—выкрикнула мама
—Да,что такое?-спросила я,надеясь на что то хорошее
—Миша мертв,твой брат мертв,—не томя,сказала женщина
Я просто стояла в ступоре,молча,ничего не ответив. Мое сердце забилось быстрее в много раз,я ничего не чувствовала. Миша был единственный,кому я доверяла всё,что только можно,он был для меня ближе всех. Глаза заслезились,я не знала,что ответить,но спустя минуту,мой голос прорезался.
—Как?—в горле стоял ком,я ничего кроме этого не могла сказать.
—Его запинали ногами,какие-то твари,бездушные твари.—сказала мать—бабушке сейчас тяжело,мы не можем к ней съездить,поэтому ты должна будешь поехать туда одна,а попозже и мы приедем. Твой поезд сегодня в девять часов вечера,прибудешь ты завтра в десять утра
Я лишь кивнула,со слезами на глазах. Немного постоя,я ушла в свою комнату,просто упала на кровать,с моих глаз лился водопад соленой воды,хотелось заорать,от боли,которая сейчас разорвет моё сердце. Миша был хорошим,ему было всего четырнадцать лет,он учился в восьмом классе,и такой молодой умер. Я представляю,как больно сейчас его бабушке,Полине Филипповне,она очень хорошая женщина,не менее чем сам Миша. Я была Рада съездить и навестить,бабулю,она не была для меня родной,но для меня,она все равно будет,и была бабушкой.
Со слезами,которые начали немного успокаиваться,я начала собирать чемодан,и складывать самые важные для меня вещи. Я не знала на сколько еду,но собрала вещей надолго. Я бы не против была навсегда остаться в Казани,но к сожалению,это скорее всего невозможно,из-за школы,из-за родителей,которые точно будут против.
На настенных часах показывало пол пятого вечера,через четыре часа,надо быть уже на вокзале. Надеюсь отец довезет меня,чтобы мне не пришлось трястись в автобусе.
Как только я закрыла чемодан,я явно была не в настроении,мне было морально очень больно,поэтому я уснула.—Аиша,просыпайся,папа сейчас довезет тебя,—говорила блондинка,пытаясь разбудить меня
Я лишь сказала «встаю»,а она ушла. Быстро одевшись,взяв чемодан,я вышла в прихожую,там меня уже ждал отец.
—Еще бы дольше собиралась,ладно Айша,идем,—забрав с моих рук чемодан,сказал отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты была слишком хороша/турбо
Fanfictionзакрой окно, причиняющее тебе боль, не взирая на его красивый вид.