61.

168 6 0
                                    

Уже утро, а омега так и не сомкнул глаз. Смирившись с тем, что сегодня будет как
зомби, Чимин встал с кровати, заправил её, и взяв полотенце, пошёл принимать
водные процедуры. Посмотревшись в зеркало, омега ужаснулся кожа бледная, глаза красные, и под ними небольшие круги, а волосы растрëпаны. Чудовище одним словом.
Вздохнув, омега решил принять душ, а покончив с этим, он отправился в спальню.Чимин переоделся, рассчесал свои густые волосы, закрасил тональником круги под глазами, и отправился в кухню готовить завтрак.
Выйдя в большой коридор и тихонько заглянув в гостиную, омега удивился, не
обнаружив альфу на диване, он был аккуратно застелен, что и вовсе не похоже на
Чона.Зайдя в кухню, Чимин увидел, что на столе уже стояла приготовленная еда, а рядом лежала записка, которую Чимин прочитал в первую же очередь.
"Чимми, меня вызвали в офис, появилось важное и срочное дело. Вернусь не скоро примерно к вечеру, а может и вообще ночью домой приеду. Так что до поздна не
засиживайся, а ложись спокойно спать. Завтрак я уже тебе приготовил, приятного аппетита. Не скучай без меня, малыш. "

Чим-Пфф, я даже и не собирался скучать.

Скомкав записку, и выкинув еë в мусорку, Чимин стал кушать.

Чим-А он не плохо готовит..

Убрав за собой, Чимин пошёл смотреть какие-то дорамки, захватив и включив свой телефон. Ничего нового не было, поэтому отложив его в сторону, омега продолжил просмотр дорам. Когда ему надоело, он выключил телевизор, и решил сделать уборку. Включив любимый трек на телефоне, Чим принялся за работу.
Справился он только через 4 часа, потому что он решил убрать не только в доме, но
и во дворе. Теперь окончательно уставший омега залетел в дом, и сразу плюхнулся на мягкую кровать, и стал незаметно для самого себя медленно засыпать.На улице уже стемнело, время позднее. Чёрная машина медленно подъезжает ко двору особняка, и посигналив чтобы ворота открыли, заезжает внутрь двора.Хозяин выходит из машины, спокойно отдаëт команду охранникам, и спокойно заходит в дом, удивляясь чистоте во всех комнатах. Позже, он замечает мило спящего омегу на диване. Умиляясь, Чон взял на руки спящего Чимина, и тихо отнëс в их общую спальню. Осторожно, стараясь не разбудить, он положил милого омежку на кровать, и ложась рядом, крепко обнял хрупкое тельце. Омега немного поворчал сквозь сон, после чего прижался тельцем к альфе, и успокоился. Альфа заснул вдыхая любимый и чувствуя щекочущее дыхание омежки на своей оголённой груди.

Продолжение следует...

Мой Хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя