14.

392 8 4
                                    

Роv Чимин.
Я проснулся в комнате, полностью погружённой в белые цвета. В нос резко ударил запах медикаментов.
Я понял, где нахожусь. Это больница.Но почему я здесь?
Я не мог двигаться, даже просто пошевелить рукой. Боль сковывала мои движения.Перед глазами всё плывëт, трудно соображать. Когда я услышал хлопок двери, моë сердце бешено застучало.
Pov Чимин End.

- Господин Пак, как ваше сасочувствие? - это был врач, и Чимин спокойно выдохнул.
- Почему я не могу двигаться?
- Так действуют лекарственные препараты, что вам ввели. Это скоро пройдёт.Господин Чон Чонгук просил сообщить ему когда вы очнётесь.
- Нет, не нужно, в этом нет необходимости...
- Я не могу спорить с Господином, и вы тоже. На самом деле, вы должны быть
благодарны ему, за его заботу о вас. - врач вышел из палаты.
"Вы совершенно ничего не знаете! Ни доли правды! Так зачем лезть не в своё дело?" -
с болью кружилось в голове мальчишки. Ему так хотелось всё рассказать, но он не
мог. Кто же поверит в это...
Парню было страшно. Он не понимал, за что ему это всё... что он такого совершил? За
что он так мучительно расплачивается?Примерно через час, дверь в палату бесшумно распахнулась, и Чимин перевёл свой
взгляд в её сторону.На пороге стоял тот, кого мальчишка хотел видеть меньше всего. Его хозяин.Альфа прошёл в палату спокойным шагом, и присел на стул рядом с кроватью, в которую вжался Чимин.Он сидел в полной тишине 10 минут, задумчиво смотря в пол. Его лицо выражало то ли растерянность, то ли какую-то частичку тоски.
Глубоко вздохнув, Хозяин перевёл свой тяжёлый взгляд на мальчишку, который хоть
и не мог двигаться, но всё же сильно напрягся.
- Выглядишь, как наркоман-усмехнувшись чему-то своему, альфа перевёл взгляд в закрытое окно.-Ладно. Спи. Я приду завтра.-с этими словами, Хозяин вышел из помещения.

            Роv Чимин.
Что вообще сейчас было? Что это с ним? Он странный какой-то...не кричит, не бьёт,
не ругает. Слишком добренький, и не спроста это всё. Здесь явно какой-то подвох...
Pov Чимин End.

После долгих раздумий, Чимину удалось уснуть.
Продолжение следует...

Мой Хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя