31.

281 8 2
                                    

Час ночи. Все в особняке спят, включая и самого Хозяина. Внезапный звонок айфона
резко лишает его сладкого сна. Сонный и ничего не понимающий Чонгук поднимает телефон, и отвечает на звонок, не открывая глаз.

Врач- Здравствуйте, Господин Чон Чонгук. Звонит лечащий врач пациента Пак Чимина и 23 Вип-палаты. Простите за столь поздний звонок, но новости у меня Действительно важные. По Вашей просьбе, был найден добровольный донор лёгких.
Вам нужно будет приехать по адресу: *****, в 10:30. Приезжайте в назначенное время без опозданий, это возможно ваш единственный шанс спасти омегу.

После сказанной новости, глаза Чона широко распахнулись, а в горле образовался сухой ком.

Чон-Д-да, конечно... Я не опоздаю... С-спасибо...

Врач-Да пока не за что. Извините ещё раз, до свидания.

Чон-До свидания...

На том разговор и закончился, но Чонгук так и не уснул, поэтому он встал в 4 утра, и стал собираться. Он несколько раз всё пропереверял, и всё равно не находил себе места. У него как будто шило в заднице застряло. Чон был нервным, резким, и немного раздражённым. Из головы, из его мыслей всё ещё не выходил ЧиМин, да и не
собирался, кажется.Уже прошло 5 часов, а значит, что сейчас 9:00. Чон забрал собранные документы, и
Драпанул к своей, уже заведённой машине, и поехал по адресу. Он знал, что ещё
рано, но он так боится опоздать. Вдруг на дороге образуется пробка? Или что-то ему понадобится, и придётся ехать обратно в особняк? Вот поэтому он заранее всё продумал и просчитал.Прибыл на место назначения, он в 9:26. Остановился прямо перед небольшим домишком, и стал ждать. Но, ожидать долго не пришлось, потому что хозяин домасам вышел из двора, примерно минут через 10. Это был довольно красивый мужчина, средних лет. "Это омега"-пронеслось в голове Чона. Эта мысль скоро отправилась на задний план, т.к., сейчас предстоит очень важный разговор, который решит жизнь его любимой омеги, Пак Чимина.
Поздоровавшись, и пожав друг другу руки в знак уважения, мужчины направились в дом. Омега сделал кофе им обоим, прежде спросив, чего желает Чонгук. Омега поставил кружки с напитком на стол, и сел напротив Чона. Предупредив того о том, что напиток горячий, он представился.

?- Меня зовут Хан Хайсан. Я так предполагаю, Вы - Чон Чонгук?

Чон- Да, Вы правильно предполагаете.

Мой Хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя