Время было уже 18:29 и Антон уже подошёл к подъезду,он открыл его и поднялся на свой этаж.
Открыв дверь он услышал как мать с кем то ругалась. Антону было страшно и одновременно интересно. Он подумал что это новый мамин собутыльник, но нет. Это оказался тот самый еблан Ярик, который чуть не убил Антона когда ему было 11. И мать тогда пообещала Антону что некогда его за это не простит, но всё случилось иначе.
Когда мать увидела Тошу, то начала орать уже на него. Она орала
М:ТЫ ЧЁ СТОИШЬ УШИ ГРЕЕШЬ? ПО ЕБЛУ ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ? ПИЗДУЙ ОТ СЮДА ПОКА Я В ТЕБЯ НОЖОМ НЕ КИНУЛА!
А:хорошо...
Антон не стал закатывать скандал и что либо говорить ей. Потому что он знал то что это не чем хорошим не закончится.
Антоша просто развернулся и ушёл к себе в комнату. Как вдруг через 5-6 мин приходит Ярик и начинает говорить Антону
Я:ты нахуй мать нервируешь? Жить надоело? Или ты забыл случай который произошёл 5 лет назад?
А:а зачем ты мне сейчас это говоришь? Я не чего не сделал и даже ей не чего не сказал, а она на меня наорала и угрожали просто так.
Я:ты охуел? Я сейчас тебе покажу как это взрослым перечить!
Ярик схватил Антона за то самое запястье и потянул на себя. Антон еле как сдерживал слёзы и крики боли, но слава Богу Ярик не чего не увидел и не чего не заметил.
Я:ты думаешь я тебе не чего не сделаю? Если да, то ты ошибаешься.
Ярик повалил Антона и начал его пинать и бить. Особенно очень часто при летало именно ногами в лицо и живот.
А потом Антон сам не помнит как потерял сознания, но очень хорошо помнит как ему было очень больно.
Антон встал с горем пополам и посмотрел на время. 4:53, Антон помнит только то как у него заиграл будильник, а он был в 20:30.в это время тоша всегда садился делать уроки, но не сегодня.
После того как посмотрел на время, он пошёл в туалет к зеркалу. Когда он себя увидел, он испугался. Всё лицо было в крови потому что этот ублюдок ударил по носу и из носа текла кровь и была разбита губа и бровь, и был огромный синяк на шее. Антоша умылся, обработал раны перекисью и йодом и лёг спать чтобы наконец забыть этот хуёвый день.____________________________________
И опять всем спокойной ночи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по венам.)
FanfictionАнтон-школьник который учиться на 3-2 и живёт с мамой пьяницей. Арсений-учитель руского и литературы и кл.руководитель Антона