Как только кудрявый зашёл в класс тут же прозвенел звонок.
Вот уже как 20 мин идёт урок, а Шастун умирает со скуки. И тут резко и неожиданно раздаётся стук в дверь. В дверном проёме стаял директор. Антон сразу подумал
*или кто-то накосячил или кто-то уволился*
Вторая догадка оказалась верной. Их кл руководитель уволился, а им поставили какого-то Арсения Сергеевича. У Антона в мыслях пробежала одна мысль
*блять.почему он как будто гей?*
Но Антон сразу отпустил эту мысль и начал дальше рисовать в своём чёрном блокноте или как его называл Антон "личный дневник" или "тетрадь смерти".
И вот наконец то этот АД закончился и наконец то пришёл Димка, который можно сказать просто прогулял урок.
Парни пожали друг другу руку и пошли на второй этаж на урок русского языка. Его у них вёл их новый кл руководитель Арсений Сергеевич.Когда они зашли в класс. Они не увидели не чего удивительного.
Девочки обсуждали нового учителя, а мальчики пыхали в самом углу класса.
Через 12 мин начался урок и в класс зашёл Арсений Сергеевич (Ар).
Ар:ну что ребята. Как вам сказал Виктор Владимирович я ваш новый классный руководитель и по совместительству учитель русского и литературы. Давайте сегодня не чего изучать не будем, а просто познакомимся и вы расскажите немного о себе. Вот мальчик с последней парты. Как тебя зовут?
Тоша не чего не слышал. Он очень устал и решил просто на 2 минутки прилечь и уснул.
Д:его Антон зовут, а фамилия Шастун.
Ар:а почему он сам сказать не может?
Д:ему плохо было, у него голова кружилось вот он и прилёг. И походу он уснул.Учитель встал из-за своего стола и подошёл к Шасту. И навис над ним. Тоша проснулся от чувства то что на него кто-то пялится. И он был абсолютно прав.
Ар:как по спалось? Выспался?
Антон кивнул в знак согласия.На уроке они просто разговаривали и говорили всё про их класс и параллели. Как не странно, урок прошёл очень спокойно и уютно, но Антон всё равно не чего не слушал потому что через 10 мин он опять не чайно уснул и проспал до конца урока.
Вот и прозвенел звонок. Все вышли, а Дима будил Тошу.
Когда они выходили, учитель схватил за запястье Антона чтобы что-то сказать, но тот лишь что-то прошептал что-то вроде *сука.схуяли так больно*
Учитель обратил на это внимание и сказал ученику
Ар:Антош, зайди ко мне после уроков
А:хорошо.____________________________________
Вот и ещё одна часть))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по венам.)
Fiksi PenggemarАнтон-школьник который учиться на 3-2 и живёт с мамой пьяницей. Арсений-учитель руского и литературы и кл.руководитель Антона