драка

278 15 0
                                    

Когда Тоша уснул. Арс сразу пошёл спать, так как ему всё-таки завтра на работу и вставать рано.
Время 7:25
Антон только проснулся, а Арс ходил и собирался. Арсений думал оставить Тошу сегодня дома, но ему стало страшно, а то вдруг опять что-то в голову придёт и всё.
Время 7:46
Антон и Арсений поехали в школу. И через 12 мин они уже были у крыльца школы. Они зашли в школу и разошлись в разные стороны.
Антон снял куртку и повесил в гардероб, а после этого пошёл на 2 этаж в кабинет физики. Он зашёл и сел на своё место рядом с другом.
И через несколько минут приходит Денис(д) и садится в впереди шастуна.
Д:Шаст, а давно ты геем стал?
А:с чего ты это взял?
Д:ну просто из-за кого ты Вены режешь? Из-за девочки?
А:тебя это ебёт?
Д:АХАХАХ.ты себя ведёшь как 5-тиклассница которую бросил парень.
А:я ещё раз спрашиваю. ТЕБЯ ЭТО ЕБЁТ? ЕСЛИ НЕТ, ТО ИДИ НАХУЙ.
Д:А ТЫ ЧЁ ТАК БАЗАРИШЬ? СМЕЛОСТИ МНОГО? ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЕ ЕЩЁ ВЪЕБАЛ?
Антон встал и подошёл к парте Дениса. И навис над ним
А:так если ты так хочешь,ударь.
Д:ты чё, страх потерял? Или думаешь твой парень тебя спасёт?
И тут терпение Антона лопнуло и он со всей силы удалил одноклассника в челюсть с кулака
Д:ты охуел?
И вот Денис тоже встаёт и хватает Антошу прямо за запястье. Потому что он знал то что это его слабое место.
Антону и правда было очень больно, но он терпел как мог.
И вот началась драка. Они били как будто хотят убить друг друга. И Антон сам того не заметил, как у него открылись порезы и из них хлынула кровь. Когда одноклассники это увидели, они начали как можно быстрее их разнимать, но Денис вцепился в Антона как будто он убил родного для него человека.
Все пытались их разнять, но не чего не выходило, а раны становились всё больше и больше и в крови было почти всё. Антон был в крови, Пол в классе, Денис и некоторые одноклассники которые пытались их разнять.
И вот наконец то прозвенел звонок. В класс зашёл Арсений Сергеевич чтобы посчитать учеников и проверить все ли на месте, но когда он зашёл, он сразу побежал смотреть что там случилось.
Как только он подбежал, он увидел такую картину.
Денис сидит на Антоне. Держа его запястья и везде кровь.
Он хотел прямо сейчас и прямо там убить этого Дениса, но он всё-таки их учитель.
Как только Денис увидел учитель, он сразу отпустил Антона и убежал из класса.
Как только Антон начал вставать, он упал в обморок.
Все очень сильно испугались. И сразу побежали звать врача, но врача не было,она работает со 2-ого урока, а сейчас только начался 1-ый.
Арсений сразу позвонил директору и отпросился. Отмазываясь тем то что заболел.
И после этого он забрал вещи и повёз Антона домой.

____________________________________

Сори если есть ошибки)
[2:47]
484 слова

по венам.) Место, где живут истории. Откройте их для себя