Ты проснулась в своей комнате на кровати, вся в слезах. Неужели это правда был сон? Первый кошмар с тех пор, как ты переехала. Подобные сновидения мучали тебя последний раз, когда ты еще жила в Москве. На ватных ногах ты дошла до ванной комнаты. В зеркале ты увидела девушку, с опухшим от слез лицом, красными глазами и синяками под ними. Ты умылась, но это не очень помогло.
На улице еще не рассвело, время было приблизительно пол восьмого утра. В голову ударили воспоминания о матери и сегодняшний сон. А что, если это действительно что-то значит? Из глаз снова пошли слезы. Ты подошла к окну и осмотрела улицу. На площадке ты увидела Марата, Андрея и еще какого-то парня с ними. Они сидели на лавочке и говорили о чем-то.
Ты как можно быстрее переоделась, еще раз умылась, и, накинув на себя куртку, выбежала из квартиры. Но оказавшись на улице, парней ты не обнаружила.
Ты заплакала еще больше. Силы куда-то ушли, ноги подкосились, и ты упала на холодную землю продолжая рыдать. Тебе хотелось поддержки от кого-то, ведь справляться самой тебе было очень сложно. Несмотря на то, что ты жила одна почти полтора месяца, до сих пор было сложно привыкнуть к тишине в квартире и одиночеству. Вдруг ты услышала, как к тебе кто-то подбежал, взял под руки и помог встать.
- Девушка, с вами все в порядке? – Взволнованным голосом спросил парень. – Вас кто-то обидел?
Ты пыталась успокоиться. Тебе было стыдно выглядеть перед незнакомцем слабой и беззащитной. Он взял меня на руки и отнес на ближайшую лавочку. Теперь я смогла разглядеть его. Кудрявые, не особо длинные волосы и серо-голубые глаза. Разбита губа. Одет в куртку «Аляска», под которой была тёмного цвета олимпийка. На ногах широкие штаны, а на голове вязаная спортивная шапочка с козырьком.
Он сидел со тобой до тех пор, пока ты не успокоилась. В порыве эмоций ты рассказала ему про ситуацию в семье, кошмары, нелегкий переезд и пожаловалась на несправедливую жизнь. Он внимательно и не перебивая слушал. Иногда сочувственно вздыхал и хлопал тебя по плечу.
- Сложный случай у тебя, - сказал он, когда ты закончила говорить. – Я немного понимаю тебя.
Ты бросила на него вопросительный взгляд.
- У тебя было так же?
- Не совсем. – Он сделал паузу, думая, рассказать или нет. Ты терпеливо ждала. – Мои родители работают в другом городе и редко появляются дома. Я пытаюсь жить один и справляюсь как могу. Двоюродная сестра иногда приходит ко мне, и готовит что-нибудь. А я стараюсь как можно реже оставаться один, ведь очень сложно переношу одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против судьбы | турбо
Fiksi Penggemarс недавних пор ты осталась одна в семье. воспоминания постоянно мучают тебя и ты решаешь переехать в другой город, но даже там мысли о родных не дают тебе покоя. пожив там какое-то время тебе всё же удается найти людей, с которыми тебе приятно прово...