набросок.

6 0 0
                                    

Я решила, что буду выставлять здесь не только стихи, но и наброски.

«Любовь двух обреченых»

Красные волосы развивались на ветру, а сама хозяйка этих волосы нахально улыбалась, повышая скорость на своем электро самокате.
Так же развевался и покет от куда постоянно доносились бринчание бутылок.
Девушку зовут Менди, Менди совершенна по сути обычная, уже тоькьо по нашим стандартам..
Яркие волосы, тощее до костей проколотое тело, на котором были шрамы и несколько татуировок со "смыслом", несколько колец на руке..но единственное, что выбивало это глаза, яркие голубоватые глаза, они единственные отдавали и показывали невинность девушки, хоть которой и не было вприаципе.
Так же двушка находилась в достаточно объемных наушниках, слушай металл.
Но её атмосферу прервал звонок.
На который та поспешила ответить.

—хэй?—

Такими были первые слова девушки, на самом деле, та была одинока в свои 25, отучившись на программиста, та постоянно сидела дома, работая над заказами или выпивая алкоголь под очередной сериал, друзей не было, да и она их и не рвалась заводить, семья считала её отбросом поэтому и вовсе забыли, так что звонок действительно был чем-то новым.

—Извините, это вы Менди Каллерс? Это ваша соседка сверху.. —

Голос явно был напуган и явно его обладатель был старше шестидесяти.
Менди сразу узнала, не очень приятную старуху сверху, что вновь и вновь либо звонила в дверь, либо по телефону.
И причиной её звонков, были самые абсурдные вещи, то крики из квартиры, которых не было, то слишком громкий смех..
Кратко говоря, старухе явно хотелось просто выместить всю злость на ещё молодом организме.

—Да все верно, миссис Джина.. вы что-то хотели?—

Как неприятно это было произносить но последние работующие извилины кричали, что стоит сохранять вежливость и терпимость к старой женщине.

—Мендис..в твою дверь долбиться парень..это твой знакомый? Решила в квартире притон устроить?—

Рот приоткрылся в немом шоке, девушка резко остановилась, что пошатнулась.
Всмысле, кто-то долбиться в её квартиру? Кредитов у нее нет, долгов тоже..друзей как упоминалось ранее тоже нет, так почему же? Общение в интернете? Да вроде только в играх..стоп неужели это какой-то обиженный недоумок? Нет! Нет! Не может быть.

Бредни Кутье.Место, где живут истории. Откройте их для себя