Прости. Это было не тебе.
Я просто была зла..
ну не молчи.
Посмотрите ж на меня.
Мистер обида.
Мисье злость.
О, великий господин, ненависть.
Я не боюсь тебя и себя я тоже не боюсь.
—врешь.
Не вру! Лишь...
—О, боже ложь, кому ты брешишь?! Я видел.
Вот как! Ах да, твои же глаза сияют небесно голубым! От счастья и любви людей к тебе!
—заткнись, я ж не слеп. Я вижу все. Не путай меня с любовью.
А что любовь? Та даже выбралась из тех кустов! Уже там вовсе нет сидит и тихо пьет вино, к слову не пора ли нам ее найти?
—забудь. Это плохая шутка.
А мне и не смешно,до боли, друг.
—ты ненормален.
За то живой.
—..ты умер год назад.
Я лишь прикрыл глаза.
—и снова бред, заткнись мерзавец! А хотя..всегда хотел спросить.
Мне плевать на твои спрос, да опросы.
—каким ты был? Почему твое имя лишь ложь? Каким.ты был ублюдком, а?
Я был прекрасен. Богат. Но остр на язык, что меня и привело сюда.
'и тут пробила молния.. крик, смех и вот опять по новой!—ты не соврал!чудак!
Я солгу тебе хоть тысячу раз, ненавидя тебя .
—...это невозможно! Толстосум проклятый! Я не так туп как ты! мне дорога моя душа! В ты мне так противен. Я готовь придушить тебя.
Ты же жив?так чего перестал цепляться за прошлое? Хаха! Давай же попробуй не душить меня!
—..насколько же ты был невыносим и тем людям, что сейчас у тебя четыре языка? Мразь проклятая.——————————
Немного отступление
Ау, где люди которые нагрешили больше всего, после смерти становятся определенными чувствами\эмоциями\психологическими явлениями .
Их задача соответствовать своим именам.
Что бы их душа ожила и жила дальше.
У кого-то из тех кто бережет свою душу, сохраняется пол и воспоминания.
Те кто нарушает законы мира, получает разные болезненные наказание (в иное время они не чувствуют боли),а их душа тихонько гибнет. У тех кто было более 20 наказаний, теряются воспоминания,пол, и пропадает тело.Персонажи что упоминались в тексте выше:
Господин Ненависть, обида, злость. — попал сюда около 10 лет назад, причина смерти, насилие, над его телом надругались, глаза залили ядом, а тело вспороли, большую часть тела продали Каннибалам, что после еды погибли.
Сам человек был бедный, бродил по улицам, жил на воровстве, его семья - это дети из подворотни. Он был зол и обижен на людей, что не жалели их, кричали на них, издевались над ними. В один момент, он попал в церковную школу, туда его привел батюшка, что бы добр сердцем. Обучил того, помог выбраться из нищеты, вырастил и отпустил в новый долгий путь. В возрасте 25 лет парень закончил универ, как программист. Благодаря этому нашел денежную работу.. все деньги жертвовал в детские дома, да фонды..а так же на разные орудие убийства. Прогуливаясь по трущобам он не раз избивал до смерти людей, что могли просто косо глянуть на дворовых детей, которым он кстати покупал еду, одежду, а порой и домой забирал. К сожалению не смотря на добрые намерения, за его спиной стояло окошко 1000 трупов. Смешно до смеха, куда смотрела полиция? Гибли дети, взрослые, старики. Под гнетом гнева, только из-за детской обиды, которая рождала ненавистью. — Пол мужской.Ложь —находится в столь страшном месте год. Он был богатым ублюдком, тем самым которого вы ненавидите всем сердцем, да не только вы, все его ненавидят, но за что? Да за его ложь и брехню: лицемерие одним словом. Парень ничего не учил, но закончил школу с красным аттестатом и с медалью. Но видя из школы, на него набросилась кучка подростков, и вроде должны были остановить, но родные родители их позже только похвалили, у парня вырывали язык. Что б тот не врал, не о себе, не о людях, ни о чем. Тот был убит уже тогда, лишь его тело двигалось. Он не поступил никуда, закрылся в комнате серфя интрнет, это была его обитель, там он притворялся другими людьми, продолжая обманывать уже так. Единственное он признавался людям в конце общения, и когда некоторые были согласны продолжить общения, он кидал им фотографию,своего рта. Погиб тот из-за суецида.—Пол был утерян.
Любовь — редкостный ублюдок, что умер в кусте роз в реальной жизни, там был поставлен кол, а Любовь скинули прям на него,кол пронзил сердце.
Любовь не влюбляйся во всех, наоборот влюблял кого попало в себя, а тот был и рад, он был из средней семьи,а влюбчивые люди, это его заработок. Он игрался с людскими чувствами, обворовал их,смеялся над ними и с гордостью отшивал давя на самые болезненны точки.но он был трудолюбив, закончил школу, поступил в университет на психолога, но на 4 курсе погиб. Единственное, что было значимым и хорошим поступком, это отказать девушке еще в начале из общения. Та была больна раком, ей бы явно были не полезны такие связи. — Пол мужской .Как то так!момент тут является лишь моей первой задумкой, другая моя работа лишь отталкивается от этой. Хотя первые главы одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бредни Кутье.
PoesíaБелые стихи. Пишу при лёгком вдохновении. Возможны не верные рифмовки, ругательства, подростковый сленг. Так же записываю порой зарисовки, идеи на ау, придуманные диалоги .