Амелина
Нет, вот как такое возможно? Любить кого-то и одновременно жаждать его же прибить! Нет, Эриону уж точно не помешает, чтобы его чем-то тяжелым по голове приложили! Может, хоть тогда мозги встанут на место! Хотя нет. Вряд ли его вообще реально исправить. Сомнительно, что вполне себе взрослый мужчина, и особенно наследный принц, может враз взять и измениться.
Я все же постаралась отвлечься от всех этих эмоций, которые упорно не утихали после ухода Эриона. А то и так дело с трудом продвигалось. К сожалению, все те книги, которые дал мне господин Фаринар, в основном копировали друг друга. Одна и та же информация, в лучшем случае разными словами. Сначала подробно расписывалось, как дневные и ночные боги объединились, совместными усилиями запечатали Бездну, тем самым защитив мир людей. А дальше шло дотошное перечисление с детальными описаниями всех тех низменных тварей, что там обитают. И все. Ни слова о роли во всем этом магии Заката.
А ведь сами эти книги уж точно древние, наверняка были написаны еще до государственного переворота и гонений на магов Заката. То есть это не могло стать причиной того, что в истории Бездны моя магия даже не упоминается. Странно как-то.
Время уже перевалило за полночь. Спать не хотелось, мысли взбудораженно гудели в голове. И как я ни старалась, то и дело возвращались к Эриону. А он-то наверняка сейчас сладко спит и видит во сне, как получает все, что хочет. Ага, как же. Обойдется. Мне главное – правду выяснить, а дальше уже ясно будет, как действовать дальше. И если что, я все же очень постараюсь Эриона переиграть.
Непросмотренной оставалась лишь одна книга. Если честно, ее даже лишний раз в руки брать не хотелось, настолько жутковато она выглядела. Очень старая, потрепанная, обложка из почерневшей, кое-где вздувшейся кожи, и багровые потеки на ней сразу навевают нехорошие ассоциации.
А еще на ней нет печати королевской библиотеки. Случайно ли?..
Это сегодня, когда я пошла в библиотеку за книгами, там оказался и тот вполне милый лорд Калеб. Он как раз услышал, что именно я просила у господина Фаринара, и самолично мне на стеллажах эту вот жуткую книгу отыскал. Посоветовал заодно ее обязательно почитать. Хотя и очень удивился – зачем мне про Бездну, но приставать с расспросами не стал. А вот Эрион бы замучил просто. Наверняка теперь доканывать будет, пока не выяснит, что же именно я хотела разузнать. Нет уж. Пусть сначала сам правду скажет. Несмотря ни на что, я все же верила, что свое слово он сдержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. Меж двух огней.
FantasyСерия: Невеста на одну ночь. 1. Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. 2. Невеста на одну ночь. Меж двух огней. Отбор продолжается.Теперь у меня есть шанс не только отстоять истину, но и свою свободу. Вокруг по-прежнему плетется паутина интриг, и...