Свадебное платье было уже почти готово, сегодня состоялась последняя примерка.
– Не волнуйтесь, госпожа, – уверяла меня старшая портниха, – за оставшиеся три дня все доделаем, к свадебной церемонии все будет готово.
Три дня... Три дня до того момента, как мне предстоит рука об руку идти с Калебом в Сурептский храм... Боялась ли я? Нет. Мне казалось, что я все равно к той минуте с ума сойду, так что будет вообще без разницы, что происходит. И то чудо, что до сих пор в своем уме.
Все эти дни Калеб прохода мне не давал. Я должна была чуть ли не с утра до вечера быть с ним: прогулки в парке, общение с другими аристократами, музыкальные вечера и даже партии в видор – везде, где находился Калеб, обязана была присутствовать и я.
Он демонстрировал меня как эдакий трофей и упивался этим. Дошло даже до того, что заставил ходить с ним смотреть на испытания отбора, – чтобы уж точно Эрион видел нас вместе. И пусть мне было донельзя тошно от всего этого, приходилось ему подыгрывать.
Эрион никак на нас не реагировал. С одной стороны, меня это радовало, ведь у Калеба не было повода для такого желанного злорадства. Но с другой... Да, я понимала, что самолично все разрушила и иначе не могла поступить. Но все же накатывало неизбежное разочарование. Эрион и вправду махнул на меня рукой. Пусть это эгоистично, но хотелось все же, чтобы я не стала для него пустым местом. Видимо, не было у него никаких серьезных чувств, раз весь его интерес так быстро сменился равнодушием. И то спасибо, что тогда с бабушкой помог. Я чувствовала, что с ней сейчас все более-менее, опасности для жизни нет, но вот навестить пока не могла. Да и Эриона так и не поблагодарила.
А отбор вовсю продолжался. Участниц становилось все меньше, испытания были все сложнее и в основном магические. Претендентки из кожи вон лезли, лишь бы обойти друг друга. Но пока ни одна не лидировала.
А вчера в финале очередного испытания магистр Лагрин объявил:
– В этом году Сурептский храм воплотится ровно на пять дней. По традиции королевская свадьба состоится на пятую ночь, когда храм будет на пике своей силы перед исчезновением. Последнее же испытание отбора пройдет заранее, по его итогам останется лишь три претендентки. И кто из них станет избранницей принца, его высочество объявит лишь накануне свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. Меж двух огней.
FantasiaСерия: Невеста на одну ночь. 1. Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. 2. Невеста на одну ночь. Меж двух огней. Отбор продолжается.Теперь у меня есть шанс не только отстоять истину, но и свою свободу. Вокруг по-прежнему плетется паутина интриг, и...