1 часть

1.7K 46 19
                                    

предыстория.

т/и, девочка 16-ти лет, учится в 9 классе. относительные черты: добрая, справедливая, всегда может поддержать.
тебя могли называть даже ангелом, уж на столько ты была добрая, но конечно же до наступления зимы)
тут всё и поменялось. всё так же ты оставалась ангелом в глазах учителей и родителей, но в глазах друзей, одноклассников, даже просто прохожих ты менялась до неузнаваемости.

утро понедельника.
после выходных очень лень идти в школу.
ты решила, что прогулять один день и поспать в тёпленькой кроватке будет лучшим решением.

ты: один денёк прогуляю, ничего же страшного не случится) - и с этими словами ты свалилась обратно на кровать, укутавшись в одеяло.

(м-мама)

м: родная, ты встала? - послышался голос мамы с кухни. она наверное готовила тебе завтрак.
ты: *блин, она что-ли не на работе!?* - с разочарованием ты произнесла в голове, - встаю мам!
м: я тебе завтрак приготовила, иди скорей!)

после того, как отец ушел от вас, мама как будто стала ещё счастливее. иногда, даже кажется, что мама не расстроилась, когда узнала о измене отца. тебе то уж точно было пофиг, веть он ушёл когда тебе было два года.

ты отправилась на кухню.
на столе уже стояла кружка с чаем и бутерброды.

ты: спасибо, мамуль) - было очень приятно.
м: кушай, приятного аппетита!
ты: ещё раз спасибо! - проговорила ты, уже кушая булку с вареньем.
м: так, кушай, а я пошла на работу. - она поцеловала тебя в лоб и вышла из квартиры.

ты доела и тоже пошла к выходу.

выйдя из подъезда ты направилась в сторону школы, она была не далеко так что дойти до неё занимало минут 20 и то, если идти медленно.

идя уже на половине пути, вдалеке, ты увидела компанию парней. они шли в твою сторону, явно тебя не замечая. и уже на довольно близком расстоянии они наконец-то тебя заметили, но прошли мимо, и слава богу)

ты обернулась, было страшно, но любопытство взяло вверх.
ты заметила, что один из этих пацанов тоже повернулся на тебя. заметив его взгляд, ты тут же отвернулась.

ты: *что это было?ладно, не важно* - ты пошла дальше в школу.

спустя 10 минут ты уже была в школе.
зашла в раздевалку, переоделась и пошла в класс.
там уже шел урок.
(у-учитель)

у: неужели! пришла! - проговорил учитель, увидя тебя у двери. - заходи, садись.

ты зашла в кабинет.
на твоём месте сидела какая-то девка.

ты: слышь, че уселась? это моё место.
?: ой, прости..я не знала..
ты: ну вот, иди отсюда

она встала.

?: в следующий раз узнай кому дерзишь) - сказала тебе на ухо и прошла мимо.
ты: пф, обязательно. - ты села на место. - привет) - обратилась ты к своей соседке по парте.
?: привееет) я уже боялась, что не с тобой сидеть буду! - ответила она.
ты: ну, айгуль, как же я тебя оставлю?) - ты толкнула подругу в плечо.
а: обожаю тебя!
у: девочки, хватит болтать! - обратился к нам учитель.

вы замолчали.
урок был скучный и занятся было не чем.
прозвенел звонок.

ты: ураа!!!
а: да ты чего орёшь! лучше в столовую пошли)
ты: конечно пошли!

вы были на 3 этаже, а столовая была на 1. вам пришлось долго пробираться через толпу на лестнице, но всё же вы успели купить еды до звонка.
второй урок английский язык. ты очень сильно его любила, так что сразу пошла в кабинет, а за собой потащила Айгуль.

а: тебе ТАК сильно нравится английский!?
ты: очень!
а: да пошли, пошли!

все следующие уроки прошли уже быстро.
вы с айгуль пошли в раздевалку.

а: слушай. ты так на новенькую наехала, что случилось? ты же всегда против конфликтов была.
ты: не знаю, само нашло.

в раздевалку зашла новенькая.

?: привет ещё раз)

слово пацана // турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя