ты: так, аня, ты в какой школе?
аня: в 15
ты: там где андрей, значит..ну смотри, сколько уроков завтра у тебя?
аня: 7
ты: у нас тоже, отлично.
айг: что ты задумала?
ты: про наш с тобой план в школе расскажу, а сейчас надо договорится где и во сколько встретимся, что бы за дианой после школы проследить, вдруг она нас куда-то в другое место приведёт.
аня: думаю я успею к вашей школе подойти, давайте около неё и встретимся?
ты: вот и договорились)
айг: мы вовремя, веть мне домой пора, пока девочки) - айгуль обняла тебя с аней и пошла к марату.
аня: мне тоже пора, до завтра)
ты: до завтра!вы с аней обнялись и она ушла к зиме.
ты решила сделать так же как девочки, пойти домой.
парни что-то бурно обсуждали, ты решила не мешать им. подойдя поближе к кириллу, ты сказала ему о уходе и что бы он если, что предупредил ребят.
вот ты уже идёшь по тёмной улице, никого не трогаешь и к тебе подъезжает машина.
подъехала она сзади, заметила ты её по включеным фарам. сначала ты не хотела оборачиватся, поэтому отошла в сторону, а то вдруг мешала проехать, но нет.?: девушка, а мы с вами уже знакомы, так ведь? - говорил знакомый голос. тогда ты решила уже повернутся.
ты: да, знакомы, и я вам уже говорила, что с универсамовскими. - ты отвернулась.
?: да кто нам мешает? они даже не узнают!
ты: про что? - поинтересовалась ты.
?: про это) - сказал парень.после этих слов кто-то подбигает к тебе сзади, хватает, а в это время парень выбегает из машины, открывает дверь на пассажирское сидение и тебя заталкивают внутрь.
ты: отпустите! - ты вырывалась, дёргалась и не давала им фору хоть как-то тебя успокоить.
ты: на тебе, идиот! - одного ты укусила за руку, а второму коленом ударила в живот, случайно при чём.
их хватка ослабла и ты сумела выбратся.
так быстро в жизни ты ещё не бежала, даже не поворачивалась, просто неслась подальше, главное спастись..
уже не чувствуя ног, ты начала снижать темп. в итоге остановилась у какой-то остановки.вся запыханная, испуганная ты стояла приходила в себя. глотая жадно воздух, ты начала ещё и кашлять.
- т/и! - кто-то крикнул тебя.
ты резко обернулась, подумав, что это те же парни ты собралась бежать, но это был валера.
т: ты че без меня ушла? ты думаешь мне сложно тебя проводить? - парень подошёл к тебе и заметил, что ты вся напугана.
т: что уже случилось?
ты: потом расскажу, я сейчас не смогу
т: ладно, пошли до дома тебя доведу. и больше не смей одна ходить, чучело.
ты: сам ты чучело огородное.
т: цыц, устала же.
ты: а вот....и нет!
т: да как нет то? вон, даже дышать нормально не можешь, сюда иди. - валера взял тебя на руки.
ты: ты че!? тяжело же, отпустииии!!!
т: для меня ты лёгкая, не дёргайся, а то уроню!
ты: ладно, раз так хочешь, то тащи меня как принцессу😎🙄👑
т: ага, как скажешь, принцесса)
ты: ты тогда чудовище
т: офигела?он так и не дождался ответа.
вы дошли до дома без всяких проишествий, вроде.ты: ну всё, опускай меня.
т: как скажете - турбо опустил тебя. - я жду награды)
ты: че, губу закатай, сам же решился до дома меня тащить, тебя никто не заставлял
т: ну чисто из приличия ничего не будет?(
ты: а че тебе надо?парень показал пальцем на щёку.
ты: врезать?
т: дура..поцелуй
ты: я поняла, и с какого это я дура? щас реально без подарка останешься.
т: всё всё!ты подошла к парню поближе, встала на носочки и чмокнула в щёку.
ты: всё?
т: всё)
ты: пока, попрошайка.
т: пока, недоступная.
ты: это кто тут ещё недоступный? - *а да...я*зайдя в квартиру, тебя встретила мама.
м: я всё видела, когда знакомить будешь?
ты: с кем...?
м: с твоим парнем
ты: мам! он мне не парень!
м: я думаю, что друзей в щёчку не целуют..
ты: многого ты не знаешь, мама)
м: я всё равно хочу с ним познакомится, приводи его завтра на чай!
ты: хорошо, хорошо! я спать.
м: сразу? а ну да, уже пол десятого.ты зашла в комнату и сразу свалилась на кровать. проснулась уже от маминого голоса.
м: т/и, вставай, в школу собирайся и так опоздаешь!
ты: как.. уже утро!? я же только что легла..и прадва, 7:13. иду!ты поела, оделась и пошла в школу.
не умывшись, толком не собрав портфель ты ушла из дома.
айгуль ты встретила около входа в школу.айг: ну наконец-то! тебе надо видеть это! - девушка схватила тебя за руку и понеслась в школу.
ты: помедленнее! что случилось то?
айг: смотри!айгуль аккуратно пододвинула тебя к углу стены между спортивным залом и столовой.
там стояла диана, она с кем-то разговаривала, но из-за стены не было видно.айг: увидела?
ты: да, но с кем она разговаривает?
айг: с маратом.// ура, сегодня на 100 слов больше написала)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана // турбо
Random//ава просто пушка, бомба, мармеладка.// 80-90-ые. трудное время, особенно в казани. девушки, пожилые люди, юные мальчишки выживали как могли. т/и не исключение. что же произошло у неё? как она будет выбирать из проблем? прочитаете и узнаете🙄.