8 глава

64 4 38
                                    

Как ни странно, утро началось довольно спокойно. Через какое-то время их навестил Кейтер, он как обычно был полон энергии. Конечно и без вопросов, как прошла их ночёвка не обошлось. Вспоминая вчерашний вечер, было и вправду весело. Ребята играли в карты, вот только из-за того что Грим не знал правил, пришлось играть в Пикавую даму. Монстрик так и не смог одалеть их. Его выдавала черезмерная эмоциональность. Спустя череду проигрышей, Гриму надоело и он покинул их. При этом ворча, что они жулики и не умеют играть честно. После нескольких раундов Юу так же ушел, советуя им заканчивать и ложиться спать. В принципе вчерашний вечер понравился Широ, особенно обыгрывать других.

Чтож, возвращаясь к разговору о "дне нерожденья", Даймон посоветовал им поспешить. Как он сказал, из-за вчерашнего происшествия, у них нехватка людей. Когда Эйс спросил об этом, Кейтер быстро перевёл тему, говоря что уже пора отправляться на вечеринку в честь "дня нерождения". Ребята не стали спорить, взяв вчерашний пирог, они направились в общежитие Харстлабьюл.

«Так, быстренько отдам старосте пирог, извинюсь и...»— По прибытию начал повторять свой план Траппола. Но был перебит появлением Кейтера!?

«Эй! Наконец-то ты пришёл. Я ждал тебя, я-кун!»— Произнёс Даймонд, подходя к самому себе. Смотря на это, Широ начал думать, что у него галлюцинации. Возможно несколько раундов в дурака были лишними и им и вправду стоило лечь раньше.

«Я дома! Спасибо за ожидание, я-кун!»— Ответил Кейтер, единственное что отличало их между собой это одежда. Парень, что пришёл с ними, был одет в форму колледжа. В то время как юноша напротив был одет в физкультурную форму.

«Д-два Даймонд-семпая?»— Ребята так же были озадачены раздвоением знакомого. Не каждый день увидишь такое.

«Так у него был близнец!?»— Предположил Эйс, не веря своим глазам.

«Нет-нет, в нашей семье я единственный парень.»— Успокоил их Кейтер, как он объяснил это его особая магия, "Разделение карты". С её помощью он может создавать свою точную копию.

«Так вот почему вчера всё было бесполезно, когда мы побеждали вас раз за разом...»— Немного печально произнёс Дьюс, разводя руками.

«Вы уже успели подраться с ним?»— Переспросил Широ. Он не ожидал, что в его отсутствие они смогут учюдить такое. Юу лишь утвердительно кивнул головой, отводя взгляд в сторону.

Twisted Wonderland: Мир из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя