1 глава

308 10 8
                                    

Вечерний город, солнце начинает уходить за горизонт. Небольшой ветерок прошёлся по листве деревьев, заставляя ту шелестеть. Все куда-то спешат, кто-то поскорее добраться до дома, а кто-то спешит на встречу с друзьями. Но не паренёк, что спокойно шёл по тротуару, напевая мелодию, играющую в его наушниках.

На нём была чёрная водолазка с брюками того же цвета и простые серые кроссовки. Так же из дополнительных вещей через плечо весящая белая сумка, что покачивалась при ходьбе. Не быстрым шагом он подходил к зданию, где была расположена библиотека. Поднявшись по ступеням и подойдя к двери, тот потянул ручку на себя, тем самым открывая её и заходя во внутрь. Пройдя пару метров и уже приближаясь к столу библиотекаря, он заметил, что за ним сидела женщина средних лет. Она заполняла какие-то бумаги, постукивая пальцами по столу и что-то обдумывала.

«Здраствуйте мис Шу, как поживаете?»— Подойдя ближе, поинтересовался тот привлекая к себе внимание.

Подняв свой взгляд на паренька, женщина улыбнулась тому, отодвигая бумаги в сторону. Кажись он не впервые приходит сюда.

«Здраствуй Широ, да всё как обычно. Рада видеть тебя за столь долгое время. Чего не приходил к нам?»— Из любопытства решила поинтересоваться та.

«Никак время не мог найти, что бы зайти к вам.»— Спокойно произнёс тот, не спеша идя к книжным полкам.

«Ясно.»— Кратко ответила мис Шу, уже хотя вернуться к бумагам, как вдруг её будто осенило.

«Чуть не забыла, сегодня нам завезли новые книги, может найдёшь для себя что-нибудь.»— Произнесла та, на что парень остановился, смотря на неё.

«Правда? А в какой отдел их поставили?»— Новость явно заинтересовала Широ, он ждал, когда женщина скажет направление в котором ему стоит искать новинки.

«В разделе фэнтази и приключений.»— Сказав это, она вернулась к заполнению бумаг.

«Спасибо, хорошего вам вечера!»— На последок произнёс паренёк, направляясь в глубь библеотеки.

Проходя мимо шкафов, что были наполнены книгами и уходили в потолок, Широ взглядом высматривал нужный ему отдел. К слову посетителей в библеотеке было не так уж и много. Наконец-то найдя нужный раздел, парень стал на против полок, проходя по ним взглядом, выискивая что-нибудь интересное. Спустя пару минут он уже думал, что ничего не найдёт, как его взгляд привлекла необычная книга, стоящая в самом низу.

«Хм...»— Опустившись на корточки, парень достал книгу с полки, держа её в руках, Широ подметил,  насколько необычной она была.

Сама обложка была чёрной, её края украшали серебряные детали, что создавали красивый узор. Корешок книги так же был с серебряной вставкой, середину которой укрошал овальный светло-голубой сапфир. Открыв книгу и пролистав пару страниц, он был сильно удивлен.

"Что за!?"— А причиной такой реакции стало то, что книга была пуста. Все страницы были белыми, без каких либо записей.

Пролистав ещё пару страниц, Широ уже хотел поставить книгу на место и начать поиски другого произведения. Но только сейчас он заметил, лежащий сверху страниц небольшой драгоценный камень, похоже служащий закладкой. Перелестнув страницы, парень увидел, что это была не закладка, а серебряное кольцо с таким же сапфиром, что был и на книге, но куда меньше. Рассмотрев кольцо, он опустил свой взгляд на страницу.

Сверху по середине была надпись "Twisted Wonderland". А ниже нарисован замок, что выглядел довольно старинным и сказочным. Рассмотрев рисунок и пролистав пару страниц, Широ убедился, остальная часть книги пуста.

Перед тем как поставить рукопись обратно на полку, парень решил примерить найденное ранее кольцо.

«Неплохо.»— Произнёс тот, смотря на руку с надетым на неё перстнем.
Как только он хотел снять его, в глазах потемнело, а голова начала неприятно давить. Схватившись за голову, парень съехал по книжному шкафу на пол.

«Чёрт...»— Последнее что произнёс Широ.

Кажись он видел, что украшение непонятно блеснуло перед тем, как он окончательно отключился.

Twisted Wonderland: Мир из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя