Демон уже осмотрел квартирку, ему надоело ждать пока живое существо, а именно Вика проснётся ведь она начинает опаздывать. Парень решает разбудить её самостоятельно.
- Девочка моя, вставай - Раздался голос в комнате.
Девушка как спала так и спит. Поэтому парень заорал
- Сука, и долго ты спать будешь?
- Ааа, кто здесь? - Испугалась девушка, не ожидая кого-то услышать
- Наконец то, Сатана помилуй, И тебе доброе утро!
-Чччто ты здесь делаешь, что тебе надо? - Спросила Вика смотря на демона
- Во первых ты начинаешь опаздывать, а во вторых мне уже скучно стало смотреть как ты спишь. - Сказал парень садясь кровать.
- Ты смотрел как я спала? - Чуть ли не криком спросила девушка.
- Слушай ты сейчас будешь возмущаться или на прослушивание собираться - Спросил демон смотря на сонную Вику.
- Ладно допустим ты каким-то образом оказался в моём доме, но смотреть как я сплю это уже перебор!! - Кричала Вика вставая с кровати.
- Слушай я демон и могу оказаться где угодно и когда угодно. - Проговорил парень ложась на кровать.
Тем временем девушка искала что то в шкафу и найдя подходящую одежду она кинула её на кровать. Рядом с парнем.
- Ты можешь выйти из комнаты, чтобы я переоделась хотя бы? - Спросила девушка смотря на демонюгу.
- Много хочешь. - Сказал парень всë также лёжа на кровати. Сказать, что Вика афигела от этой фразы это ничего не сказать.
- Выйди, блять! - Уже криком потребовала девушка.
- Это будет твоё второе желание, я верно понимаю? - плавая в ухмылке спросил демон.
Вика просто забрала свои вещи и пошла собираться в ванную.
- И куда это ты пошла - Возмущённо спросил парень.
- В ванную переодеваться, раз ты не выходишь из комнаты - Стоя у входа сказала девушка смотря на парня.
- Лааадно - Недовольно сказал парень и вышел из комнаты.
После того как дверь захлопнулась. Вика её закрыла и начала переодеваться. После она сделала всë утреннюю рутину, и открыв дверь пошла на кухню, где сидел парень. Открыв холодильник героиня начала выбирать себе завтрак. Достав йогурт она поставила его на стол и насыпала корма Кисëшу . Вот Вика уже сидит и поедает йогурт как ей в голову пришёл вопрос.
"А как тебя зовут"? А то я даже не знаю как к тебе обращаться.- Спросила девушка посмотрев на демона.
- Коля... - Оторвавшись от телефона ответил демон.
Понятно... сказала Вика вставая из-за стола . После завтрака, ребята, а именно Вика одевалась на прослушивание, после этого девушка собрала сумку и надев куртку, уже хотела выходит как вспомнила, что на прощание не потискала Кисëша.
- Ты же мой хороший, моя лапочка - Говорила девушка обнимая своего котика.
- Ооо Боже можно быстрее, а то мы реально опоздаем?!? - Уже раздражённо говорил Коля смотря на Вику.
- Да всë, всё пошли не нервничай. - Ответила девушка отпуская кота.
- Наконец-то - Сказал парень открывая дверь. Вот ребята уже идут по улице в тишине.
- Слушай Коль, а как ты мне поможешь петь лучше? - Прервала тишину Вика.
- Ну просто заколдую твой голос и всë. - Сказал демон посмотрев на девушку.
- Аа понятно... - Быстро проговорила Вика, отводя взгляд с Коли.
Вот ребята уже пришли в студию
- Это Коль а другие будет тебя видеть?- Спросила девушка подходя к зданию. Но посмотрев в сторону парня она никого не увидела.
Коль ты где? - Нервно звала парня девушка. Ибо думала, что он обманул её и не поможет. Вот Вика уже в студии и встречает своего любимого менеджера
- Привет - Мило поздоровалась девушка
- Привет.. Ну, что я надеюсь ты помнишь, что если провалишь прослушивание то я ухожу. - Сказал серьёзно парень смотря на Вику.
- Дда помню.. - Нервно ответила девушка ибо боялась провала.
- Ну хорошо тогда можешь выходить - Сказал продюсер и ушёл в гримëрку.
Вот Вика уже стоит на сцене и ждёт команды.
- Ну, что начинайте Виктория. - Дал команду судья.
- Хххорошо - судорожно сказала девушка и начала петь..
мой голос он не такой как обычно, он более..... нежный?- Думала Вика когда пела.
Вот девушка уже спела песню, и судьи готовы сказать своё решение .
- Ну что ж Виктория мы считаем что вы нам подходите, у вас довольно таки нежный голос, что нам подходит поэтому вы приняты - Улыбнувшись сказал мужчина, смотря на Вику.
- Спасибо я очень вам благодарна - Сказала Вика чуть-ли не плача от счастья.
- Да не за что, можете быть на сегодня свободны ,а завтра придëте на репетицию. - Сказал судья девушке.
- Да, да, да конечно и ещё раз спасибо вам большое. - Сказала Вика покидая сцену.
- Ну, что ты меня удивила Вика, получается я остаюсь и завтра будет твой первый рабочий день, поздравляю. - Сказал Марк Вике и пошёл к выходу.
- Спасибо Марк - Улыбнувшись сказала девушка
-Ты только не забудь завтра придти - Быстро выговорил продюсер закрывая дверь.
- Вот Вика уже дома, она до сих пор не может поверить что она прошла еë выбрали.
Зайдя в свою комнату девушка сразу же плюхнулась на кровать и расслабилась.
- Видишь я же говорил что исполню своë обещание. Неожиданно раздался голос в комнате и через несколько секунд, Вика увидела Колю который стоял возле окна, улыбающегося перед ней
- Коля блять, я испугалась. - Испугано сказала девушка
- Неужели я настолько страшный что ты всегда меня боишься - Грустно спросил парень
- Неа, просто ты так резко и неожиданно появляешься, что меня и пугает. - Объяснила Вика смотря на парня.
- Ну ладно - Сказал парень и пропал...
•И куда он опять пропал? Обиделся что ли?• - Спросила девушка пустату.
Весь оставшийся день Вика провела либо смотря видео либо играя с котиком. Вот уже вечер девушка сделала все водные процедуры и уже легла спать. - Смотри завтра первый день не проспи - Неожиданно услышала Вика.
- Хорошо... - Ответила девушка и закуталась в одеяло ибо понимала, что это был Коля.
________________________________________
Всем мя! Вот и новая глава надеюсь она вам понравилась. Думаю на НГ сделать мини сказачку но пока хз.
________________________________________
Ещё отдельное спасибо Санечке за то что отредактила главу 💗
_________________________________________
Человек чебурек поставь звëздочку если понравилось, и подпишись))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Demon of Temptation, или как не утонуть в своих же желаниях
Fiksi PenggemarВика мечтает стать популярной певицой, но каждое прослушивание она проигрывает. На что она готова пойти ради своей мечты? -Ответ очень простой: она заключит контракт с демоном искушений (желаний), чтобы достичь своей цели,но у неë есть три желания...