В:Я преподаю базовую тренировку героев.Этот предмет о том как я буду вас учить как быть героем.Самое полезное вы узнаете на этом предмете.Что ж сразу начнём, сегодня мы будем заниматься битвами.
И так он нажал на пульт и из-за стены выдвинулись коробочки с нашими костюмами.Мы забрали их по нашим номерам и пошли переодеваться.(Я если что покажу только костюмы Изуку и Саюкчо,потому что у всех остальных костюмы вы должны помнить,если нет то загуглите или меня попросите я просто вставлю фотки,повторяю повествование ведётся от лица Изу)
И так мой костюм:Вот это мой костюм.А это костюм Саю:
Довольно красиво.Вот мы выходим на площадку,уставились все на меня ведь я можно так сказать был одет не очень по геройский,а на Саю смотрели тоже удивлённо ведь у них вопрос как она будет сражаться с таким то костюмом,но у неё под юбкой шорты для удобства.
В:*Странные ребята.Ладно надо будет потом о них спросить*Так начинаем.Наша тренировка будет проходить так будет две команды злодеи и герои я подготовил шары с буквами если вам попадутся одинаковые шары с тем вы будете в паре.А потом ещё раз и смотрите к какой команде принадлежите.После того как вы вытащите шары,'злодеи' должны будут спрятать что-то типо бомбы и не дать 'героям' поймать себя и коснуться бомбы,а 'героям' нужно либо схватить 'злодеев' либо прикоснуться к бомбе.И так начинаем.
Все вытянули шары.Я оказался в паре с Ураракой,и против Бакуго с Саю.Чёрт,Саю.
С:Ох,я в команде с Каччаном.Дак ещё и против Изу.Как жаль.
И:Саю,всё же будет хорошо?
С:А что может пойти не так?
И:Я тебя знаю
С:Я тебя тоже и что?Это я должна переживать за нас.
В:Прощу прощения то что прерываю вашу дискуссию,но у нас тут урок и давайте начнём.
Все ученики:Да,учитель.
Вот мы начинаем,я с Ураракой обговариваю план и говорю,что Саю сильная и если бы она была одна смогла бы сделать так чтобы мы проиграли.Мы с ней обговорили план и пошли на свои позиции.
Перейдём к Саю
С:Каччан,идём нам надо план обговорить.
Б:Сама и обговаривай,а меня в это не преплетай,я выиграю и один.
С:Ты не сможешь победить Изу
Б:Слышь если я тебя до сих пор не вспомнил это не значит,что ты можешь мной командовать
С:Меня обучали с детства как быть героем,ты о чём?И вот такие как ты всегда потом просили помощи у моего отца.Ладно тогда потом не говори что я тебя не предупреждала,придурок.
Б:Ты кого придурком назвала?
С:Иди уже куда хотел,я сама бомбу спрячу.
Б:Тц...-И Кацуки ушёл.
'Герои уже схватили Бакуго и пошли искать Саюко'
И:Урарака,смотри она скорее всего где-нибудь спряталась и выставила на охрану своих духов,но из-за того что наше время ограничено и это слишком мало чтобы дождаться когда её духи пропадут.Хм...эта дверь всегда здесь была?
У:Вроде да.Мы кстати ещё там не были.
И:Я проверю.
Я использую силу зимы и на мою силу используется сила огня,значит она здесь.
И:Она здесь-Шёпотом сказал я
Вот мы начали атаку которую обговаривали в начале.
Урарака использует на созданных мной предметы свою антигравитацию.Мы запускаем эти предметы в комнату и она должна по сути отвлечься,но зная Саю это навряд ли произойдёт.Но я решил всё же попробовать.Вот мы запустили эти предметы туда.Логично она на них не отреагировала,поэтому зайти решил я полностью сделав оболочку из силы зимы.
С:Пхах,а я думала что же ты предпримишь,не думала,что пойдёшь,я хотела сначала с Ураракой разобраться,но тогда сначала ты
И:Ты слишком сильно вошла в роль,Саю.
С:Знаю,Изу
Между нами началась битва,она на длине использовала своих духов,а я использовал силу зимы.Но...
И:Вот не задача,мы победили.
С:А?Твою ж-Урарака подошла к бомбе и дотронулась до неё.
И:Не расстраивайся,я же знаю если бы я тебя не отвлёк ты бы победила.
С:Архг...Ты прав.Надо будет в следующий раз не отвлекаться только на тебя.
И:Да да.Ладно пошли,а то нам надо уже уходить отсюда скоро следующая группа придёт
С:Хорошо.
Нам потом ещё сказал какие были наши недостатки и кто хорошо поработал,но вот сильнее всех отчитывали Бакуго.Так и закончилась наша битва я с Ураракой против Саю и Каччана.Остальные то побеждали то проигрывали,у некоторых даже были небольшие раны,но мне это было не так интересно.
На следующий день
Рядом с воротами стояли репортёры так что не пройти.
Они спрашивали всех кто проходил.Когда прошёл Айзава-сенсей то одна из репортёшь решила побежать за ним и в итоге сработала сигнализация в виде закрывания ворот.Вот как-то так всё и было.Что ж у нас щас классный час и нам сказали выбрать старосту.Айзава-сенсей спит в своём жёлтом мешке.И сказал нам самим разобраться.Ну и мы решили сделать голосование.Итог:У Яойрозо было больше всего голосов,а после неё был я,а точнее Изуку.Поэтому старостой стала Момо,а зам.старостой Изуку.Потом ещё раз получилось так что через ворота смогли попасть репортёры и все ученики запаниковали наш 1А на удивление несколько учеников сохраняли спокойствие
И: Яойрозо.Можешь сказать всем ученикам чтобы успокоились с помощью силы Урараки.
Я(яойрозо Момо):Да,хорошо
Так мы всех успокоили и у нас продолжились уроки и мы все решили,что Яойрозо подходит на роль старосты.Вот так и прошёл день.Через некоторое время у нас будет тренировка в USJ с тринадцатой и Всемогущим,надо будет составить план вместе с отцом и Шигой,как победить его. Всемогущего._____________________________
Всем приветик,у меня начались каникулы поэтому возможно выйдет ещё две главы.Что ж споки ноки и поки❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Изуку Мидория Или Злодей Деку(Тсуки)||(Заморожен)
RandomНачало:23.09.2023. Изуку Мидория).Хз что это надеюсь понравится.Не судите строго,тут будет изуку и кое-кто ещё этого персонажа не было в оригинале,поэтому логики искать у этого фан фика не ищите и ошибки мне пожалуйста простите. Удачи к прочтению,мо...